Нынешние BMW X3 с индексом F25 и BMW X4 серии F26 появились на свет с разницей в несколько лет: «икс-третий» дебютировал в сентябре 2010 года, а «икс-четвёртый» ― в марте 2014-го. Однако интервал между премьерами кроссоверов-преемников G01 и G02 будет намного меньше. Уже летом 2017 года мы увидим BMW X3 третьего поколения, а во втором квартале 2018-го публику познакомят с BMW X4 второй генерации. Предсерийный «икс-четвёртый» на дорожных испытаниях впервые попался в объективы фотокамер. Судя по инсайдерской информации, построенный на модульной платформе CLAR паркетник получит новые двигатели и более широкую гамму версий.”

Пятидверка BMW X4 G02 будет только полноприводной, но клиентам предложат на выбор два типа коробок передач ― шестиступенчатую «механику» или восьмидиапазонный «автомат» ZF.

Увеличение количества версий должно повысить продажи, которые у модели первого поколения хоть и стабильные, но невысокие. С 2014-го по 2016 год в Европе купили 59 065 кроссоверов, а в Соединённых Штатах ― 14 071.

Следующий кроссовер BMW X4 будет крупнее и просторнее предшественника, а также легче него. Поговаривают, модульная «тележка» и разработанная с нуля конструкция кузова с большим количеством алюминиевых сплавов помогут уменьшить снаряжённую массу примерно на 100 кг. Линейку двигателей серьёзно обновят. Среди бензиновых агрегатов окажутся моторы B48 (2.0, 252 л.с., 350 Н•м) и B58 (3.0, 340 л.с., 450 Н•м), а среди турбодизелей ― знакомая по нынешней модели «четвёрка» B47 (2.0, 190 л.с., 400 Н•м) и новая «шестёрка» B57 (3.0, 265 л.с. и 620 Н•м). Более того, мы ожидаем появления «заряженного» X4 M и гибридного варианта, которых прежде в семействе не было.

Drive.ru