С момента выхода на мировой рынок пикапа Toyota Hilux восьмого поколения минуло лишь два года, стало быть, время для серьёзных реформ ещё не пришло. Поэтому неожиданное обновление свелось к подтяжке лица. Новой шестиугольной решёткой вкупе с переработанным передним бампером Hilux теперь стал больше походить на модель Toyota Tacoma, продающуюся в США. Кроме того, у пикапа появилась невиданная прежде агрессивная топ-версия Rocco.»

Глянцево-чёрная окантовка решётки, расширители колёсных арок, серебристый задний бампер, 18-дюймовые зубастые шины, аппликации на бортах — модификация Rocco предлагается только с двойной кабиной и турбодизелем 2.8.

Да, фейслифтинг проведён только в Таиланде, однако все версии Хайлакса поставляются в Россию именно оттуда. Тайцам, правда, для сугубо утилитарной версии доступен 166-сильный бензиновый мотор 2.7, и машины там праворульные, а в остальном у нас с ними всё одинаковое. Дизели 2.4 и 2.8, сопряжённые с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», не претерпели никаких изменений. В салоне тоже всё по-прежнему. Московский офис Тойоты оказался не готов назвать сроки прибытия к нам обновлённого пикапа.

Было — стало

Drive.ru