Заказчик этого автомобиля пожелал особым образом отметить 30 лет первому чемпионскому званию легендарного гонщика Формулы-1 Айртона Сенны. В 1988 году бразилец выиграл свой первый (из трёх) титул за рулём Макларена MP4/4 в цветах тогдашнего спонсора команды — Marlboro. Ныне аналогичную красно-белую раскраску вместе с рядом иных изменений получил уникальный образец гиперкара McLaren P1 GTR. Разумеется, над преобразованием машины с шасси номер 12 поколдовало отделение MSO, известное большими возможностями по персонализации Макларенов.»

Перекроенный гиперкар получил оригинальные детали: иные, чем у исходника, крылышки по краям переднего бампера, новый сплиттер со знаком бренда Senna, другие аэродинамические накладки на пороги, закрылок Герни.

Антикрыло пытается подражать соответствующему элементу болида MP4/4. У него увеличены торцевые пластины, получившие «жабры», а также внутренние небольшие антикрылышки. В результате всех мер прижимная сила на высокой скорости увеличилась с 660 до 800 кг.

Раскрашенный в оттенки McLaren Rocket Red и Anniversary White автомобиль также обзавёлся несколькими примечательными надписями. Во-первых, слова Driven to Perfection («Движение к совершенству») на дверях и ряде других деталей. Во-вторых — как у болида Сенны в чемпионском 1988 году номер 12 на носу, и в-третьих, лавровый венок с цифрой 30 за боковыми окнами. На дверях появился бразильский флаг. В модифицированном моторном отсеке установлены теплозащитный экран, покрытый 24-каратным золотом, и задняя крышка из лёгкого и прочного полимера Lexan.

На пороге нанесена цитата бразильского Волшебника: «Я не создан для того, чтобы финишировать вторым или третьим. Я создан побеждать», и добавлен его автограф.

Руль отделан алькантарой с прострочкой, подобранной в тон цвету колёс Макларена MP4/4, на передней панели появилась тонкая красная полоса. Купе получило новые кресла Super Lightweight Racing, разработанные для модели McLaren Senna.

Заказчик проекта, вдохновлявшийся спортивными подвигами Сенны ещё в молодости, нарёк это купе Beco (Беко) — так называли Айртона в детстве. Семья чемпиона разрешила покупателю P1 GTR так поступить. За созданием данного экземпляра состоятельный коллекционер наблюдал лично, причём уникальный проект занял три года. Компания не раскрыла деталей о вмешательстве в силовую установку (напомним, это гибридная система на 1000 л.с.), однако упомянула некое увеличение мощности. Последним штрихом стало создание шлема в окраске, соответствующей ливрее гиперкара. Управляющий директор McLaren Special Operations Ансар Али назвал этот проект далеко не рядовой затеей, но «трудом любви для MSO».

Drive.ru