Издание Autobild уверяет, что инженеры подумывают скрестить две модели — Audi A6 allroad и Audi RS6. Слухи о такой комбинации появлялись и раньше, но немецкие журналисты называют сроки: якобы универсал RS6 allroad может увидеть свет уже в 2017 году. Создадут его в первую очередь с прицелом на Китай, где популярны очень мощные вседорожные автомобили. А затем не исключён выход на европейский рынок.”/>

Помимо всего прочего, разница между Олроудом и «эр-эской» — в гамме колёсных дисков. У спортивной сестры по умолчанию они 20-дюймовые, с высотой профиля 35% (как опция — 21 дюйм), а у вседорожной версии — 18 дюймов, их 55-процентный профиль лучше подходит для плохих дорог (опции — 19 и 20 дюймов).

Между вариантом «а-шестой» повышенной проходимости и «горячим» универсалом много общего, так что RS6 allroad можно получить простой перетасовкой заводских компонентов. У «эр-эски» даже есть пневмоподвеска с регулировкой клиренса (базовое оснащение), разница только в её настройках. Таким образом, RS6 allroad легко представить как универсал с пластиковым обвесом, защитой днища, большим максимальным дорожным просветом, крупными чёрными рейлингами, но с силовым агрегатом от RS6.

Интерес к универсалам повышенной проходимости с мощной силовой установкой фирма обозначила 734-сильным концептом Audi prologue allroad 2015 года, а общую идею скрещивания машины высокой проходимости и спорткара обкатывала на шоу-каре Audi nanuk quattro 2013-го.

Если этот диковинный замысел немцы воплотят в жизнь, то вместо трёхлитровой «шестёрки» Олроуда (333 л.с., 440 Н•м) под капотом будет установлена четырёхлитровая «турбовосьмёрка» (560 л.с., 700 Н•м). Коробку передач, вероятно, разработчики также позаимствуют от «эр-эски» — восьмиступенчатый «автомат» Tiptronic (напомним, в версии allroad — семиступенчатый «робот» S tronic).

Drive.ru