Модель Kia cee’d создавалась в Европе и для Европы. Поэтому и внешность была без азиатчины, и моторная гамма состояла из экономичных бензиновых и дизельных агрегатов. Конечно, в линейке были только хэтчбеки и универсал. Правда, последний выходил заметно позже пятидверок, хотя в Старом Свете грузопассажирские модификации не менее важны. В первом поколении cee’d SW вышел более чем на полгода позже, хотя у машин второй генерации эта разница во времени не превысила трёх месяцев. А вот у модели третьей генерации, которая зовётся отныне Ceed, хэтчбек и универсал дебютируют одновременно ― на автосалоне в Женеве. И мы знаем, как Ceed SW будет выглядеть.»

C 2006 года по всему миру продали свыше 1,3 млн трёх- и пятидверных хэтчбеков и универсалов Kia cee’d. К слову, одна пятая часть от общего количества реализованных Сидов пришлась на Россию. По этому показателю мы опережаем Великобританию и Германию.

Традиционно перед началом крупного мотор-шоу в Интернете появляются фотографии грядущих премьер. Ceed SW не стал исключением. Спереди картина знакомая ― у базового Сида и грузопассажирской версии лица одинаковые вплоть до бамперов с треугольными секциями по краям воздухозаборника. Отличия начинаются со средней стойки: у SW иные задние боковые двери, а линия крыши ниспадает позже. Иные у универсала светодиодные фонари и задний бампер. Пятидверка Kia Ceed SW построена на платформе К2 со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади. Двигатели автомобиль позаимствует у одноимённого хэтчбека ― бензиновые и дизельные мощностью от 100 до 140 сил.

Drive.ru