Совместное предприятие баварцев и компании Brilliance (BBA) специально для китайского рынка подготовило седан первой серии. Технической информацией партнёры поделиться «забыли», но очевидно, что четырёхдверка построена на переднеприводной платформе UKL1, которая роднит её с моделями Active Tourer и Gran Tourer. Ну а по дизайну новая «единичка» во многом унифицирована с хэтчбеком.»

Выход серийной машины в ноябре прошлого года предвестил концепт BMW Compact Sedan (на фото), показанный на автошоу в Гуанчжоу. Кстати, впервые немцы заговорили о седане первой серии ещё в 2012-м, а потом на дороги вышли тестовые экземпляры.

Вероятнее всего, седан оснащается бензиновыми и дизельными «турбочетвёрками», передним и полным приводом, шестиступенчатой «механикой» и восьмидиапазонным «автоматом». Производство налажено на новом заводе, расположенном в городе Шэньян. Четырёхдверная «копейка» стала пятой моделью BMW, выпускаемой в Поднебесной. Интересно, решатся ли баварцы сделать столь любимую китайцами длиннобазную версию.

Update

Салон седана довольно простой, но при этом в нём без труда угадывается именно BMW. Скорее всего, и материалы отделки окажутся чуть проще, чем на европейских и американских машинах.

До первого публичного дебюта седана BMW первой серии остаётся совсем недолго. Уже через пару недель его презентуют на мотор-шоу в Гуанчжоу. Однако производитель до последнего не раскрывает все подробности о машине. Следом за изображением экстерьера обнародован интерьер четырёхдверки. Судя по снимку, салон седана по архитектуре будет отличаться от внутреннего убранства европейской «единички».

Drive.ru