Субкомпактный паркетник Hyundai, ранее известный просто как B-SUV, получил имя Kona. По традиции обозначения паркетников бренда оно связано с одним из популярных туристических направлений. В данном случае это район на Гавайях, хорошо известный среди любителей сёрфинга, водных лыж и подводного плавания. Здесь произрастает один из самых дорогих сортов кофе в мире, тоже именуемый Кона. Само слово происходит из древнего гавайского языка.»

Корейцы определяют Кону как первый кроссовер Hyundai в B-сегменте. В линейке он займёт место ниже модели Creta.

По неофициальным данным, Kona использует платформу от хэтча i20, однако в неё внесены изменения. Тут возможно появление полного привода. Моторы якобы будут заимствованы не только у i20, но и у старшего семейства i30.

Судя по шпионской съёмке и первому тизеру, в оформлении субкомпакта зрители обнаружат некоторые пересечения с внешностью концепта Intrado 2014 года. Компания не указала дату премьеры серийного автомобиля, однако отметила, что в продажу он поступит уже летом нынешнего года. Это означает, что наиболее подходящая площадка для дебюта — выставка в Нью-Йорке.

А так Кону представляет иллюстратор издания Motor1.com.

Заметим, что в последнее время автопроизводители активизировались в классе субкомпактных паркетников. Тут можно припомнить уже показанный MG ZS и готовящиеся к выходу Volkswagen T-Roc и Seat Arona. Да и фирма Hyundai уже обозначала интерес к теме, скажем, концептом Carlino. Тот, правда, предназначался для зондирования индийского рынка, а пропорциями напоминал угловатый Kia Soul. В противоположность ему Kona обещает быть изящной и обтекаемой легковушкой. Кстати, Kia тоже готовится вскоре расширить линейку паркетников за счёт компакта Stonic. Вероятно, он во многом будет пересекаться с Коной, но на этот счёт пока слишком мало сведений.

Update

Новичок появится в США и Европе. Кстати, в Старом Свете компания Hyundai намерена к 2021 году стать ведущим азиатским автобрендом. Корейцы заявили, что в течение четырёх лет создадут 30 новых моделей и модификаций.

Наряду с новым тизером (под заголовком) корейцы принесли важную новость — У Коны будет опциональный полный привод, которым предполагаемые «доноры» из i-семейства не обладают. В описании модели теперь доминирует слово «прогрессивный». Мол, Kona установит новый стандарт для компактных кроссоверов. Особо подчёркивается высокая посадка, обеспечивающая наилучшую обзорность. Больше информации появится в следующей партии дразнилок от Hyundai.

Drive.ru