В линейке фирмы Buick, которая по большей части состоит из перелицованных Опелей, есть седаны, кроссоверы и даже кабриолет. А ведь когда-то под этим брендом выпускались шикарные классические универсалы ― среднеразмерный Century и необъятный Roadmaster. Последние из них сошли с конвейера в 1996 году, но на замену им так ничего и не пришло. Только в этом году у Бьюика появится идеологический преемник ― грузопассажирский Regal нового поколения, получившийся из пятидверки Opel Insigna Sports Tourer. А вместе с универсалом на рынок США выйдет и одноимённый хэтчбек, который в Европе зовётся Opel Insignia Grand Sport. Седана Regal в Штатах больше не будет.”

Новый Buick Regal будут выпускать не в Канаде, как прежде, а, скорей всего, на мощностях компании Opel в Европе. И есть вероятность, что перед нами последний Regal на базе Опеля, который General Motors продал концерну PSA.

Уходящий со сцены Buick Regal ничего особенного на рынке США не добился ― за 2014−2016 годы куплено почти 62 000 седанов. В Китае модель в разы популярнее ― 291 182 штуки за тот же период.

Ещё лет пять назад такая новость могла удивить. На рынке США седан меняют на универсал и хэтчбек ― какая дерзость! Но за последние два года продажи в сегменте среднеразмерных седанов стабильно падают. Новый Regal едва ли будет сильно отличаться от европейского донора внешне и внутри. Пока более-менее точно можно сказать, что американская модель получит 260-сильный турбомотор 2.0 в паре с восьмиступенчатым «автоматом». Возможно, Регалу подберут атмосферный мотор 2.5 мощностью около 200 сил.

Универсал Buick Century длиной 4,9 м и колёсной базой 2664 мм выпускался с 1989-го по 1996 год. Клиенты могли выбрать версии с четырёх- и шестицилиндровыми бензиновыми моторами мощностью до 160 л.с., а также с 85-сильным дизелем V6.

Красавец Buick Roadmaster был длиной свыше 5,5 м, а расстояние между осями составляло 2944 мм. Двигатели ― бензиновые V-образные «восьмёрки» 5.0 и 5.7 с отдачей до 260 сил. Производство длилось с 1991-го по 1996 год.

Клиентам предложат версии с передним и полным приводом с двумя многодисковыми сцеплениями сзади, позволяющими изменять вектор тяги. Список оснащения у Регала будет таким же, как на автомобилях Insignia нового поколения. То есть американцы могут рассчитывать на мультимедийную систему IntelliLink с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, матричные светодиодные фары, активный капот, уменьшающий риск травмы у пешеходов, проекционный дисплей на лобовом стекле и системы удержания в полосе и мониторинга слепых зон. За доплату можно будет получить анатомические передние кресла с подогревом и вентиляцией, а также обогрев заднего дивана, руля и лобового стекла.

Drive.ru