Наслаждайтесь своими многоцилиндровыми пожирателями бензина и дизеля сейчас, а то в будущем такой возможности может и не быть. Почти все автопроизводители уже готовят технический фундамент под электрификацию своих модельных рядов. А фирма Audi начнёт воплощать подобный план в самое ближайшее время. С 2018-го и каждый последующий год немцы планируют выпускать по одному новому электрокару, все они будут базироваться на новой модульной платформе, разработанной совместно с Porsche исключительно для электрических машин. И параллельно с этим в Audi хотят урезать семейство традиционных ДВС на 40%. Как думаете, что первым попадёт под нож?»

Седан Audi A8 мог похвастаться двигателем W12 с первого поколения. Дебют такой версии состоялся в 2001 году. Шестилитровый агрегат, созданный на основе двух моторов VR6, развивал 420 сил и 550 Н•м. Спурт до сотни у алюминиевой модели занимал 5,8 с.

Это ещё не окончательно решено, но в зоне риска находятся наиболее крупные двигатели ― V10 и W12. Десятицилиндровым агрегатом сейчас оснащается лишь суперкар Audi R8, а мотор с двенадцатью цилиндрами положен только флагману Audi A8. Вопросом о целесообразности наличия таких двигателей у Audi в интервью изданию Automotive News задался член совета директоров Петер Мертенс. Зато высокопоставленный управленец успокоил по поводу восьмицилиндровых моторов. Подобные дизельные тоже рискуют растворится без следа, но бензиновые варианты останутся. По словам Мертенса, в мире ещё достаточно много клиентов, которые готовы покупать автомобили с V8. Дай бог им здоровья!

Drive.ru