На сайте федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) появилось одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для компактного кроссовера Toyota C-HR. На российском рынке эта модель пока не представлена.

Из документа следует, что вседорожник для РФ сертифицировали с двумя бензиновыми двигателями. Рабочий объем одного из них составляет 1,2 литра. Такой мотор с непосредственным впрыском топлива развивает 115 лошадиных сил и 185 Нм крутящего момента.

Российская «Тойота» C-HR получит два двигателя

Объем второго указанного в документе двигателя составляет два литра. Этот мотор с распределенным впрыском выдает 148 лошадиных сил и 189 Нм крутящего момента. Двигатель 2.0 работает на бензине с октановым числом не менее 91, мотор 1.2 — на бензине с октановым числом не менее 95.

Российская «Тойота» C-HR получит два двигателя. Фото 1

Менее мощные модификации C-HR оснащаются либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо вариатором, тогда как топовый вариант доступен только с бесступенчатой трансмиссией. Кроссовер с мотором 1.2 может быть либо передне-, либо полноприводым, а с 2.0 — только полноприводным.

Российская «Тойота» C-HR получит два двигателя. Фото 2

В ОТТС также указано, что сборка Toyota C-HR осуществляется на предприятии японского автопроизводителя в Турции.

Конкуренты Toyota C-HR

Kia Soul. От 819 900 рублей

Skoda Yeti. От 1 069 000 рублей

Renault Kaptur. От 799 000 рублей

Peugeot 2008. От 1 349 000 рублей

Ford EcoSport. От 799 000 рублей

Серийная версия кроссовера Toyota C-HR дебютировала весной 2016 года. Модель построена на модульной архитектуре TNGA, которая дебютировала вместе с гибридом Prius последнего поколения. Для вседорожника также доступна 122-сильная гибридная силовая установка, в основе которой лежит двигатель 1.8.

5 хэтчбеков с внедорожными амбициями10 фото 

motor.ru