В последние годы корпоративные перипетии в стенах ателье Italdesign затмили даже творения итальянских мастеров. В 2010 году 90,1% акций, которыми владел Джорджетто Джуджаро, выкупило предприятие Lamborghini Holding S.p.A, а спустя пять лет компания Audi AG приобрела оставшиеся 9,9%. А в июле 2015-го закончилась целая эпоха ― из дизайнерского бюро ушёл сам Джорджетто вместе с сыном Фабрицио. Чем же сейчас живёт Italdesign без приставки Giugiaro? Как и прежде, созданием интересных концепт-каров, но не только. Туринцы объявили о новом бренде Italdesign Automobili Speciali, под которым будут выпускать суперкары очень ограниченным тиражом. И первую ласточку мы увидим на мартовском автосалоне в Женеве.»

Больше всего о доноре напоминает филейная часть суперкара Italdesign. Кстати, если вы не успеете купить сам автомобиль, можно будет приобрести наручные часы Excalibur Spider швейцарской фирмы Roger Dubuis, которые появились в честь сотрудничества двух компаний.

Откуда у ателье Italdesign взялся подобный автомобиль? Своей платформы под такой проект у туринцев нет, но ведь не зря с Lamborghini теперь их связывают родственные узы. Уверены, основой для новинки послужила берлинетта Huracan со своей пространственной конструкцией из алюминия и углеволокна и двухрычажными подвесками «по кругу». Правда, у модели Italdesign оригинальная внешность и углепластиковые внешние панели. Длина кузова составляет 4847 мм, а ширина и высота ― 1970 и 1204 мм. Для сравнения, Huracan короче аж на 388 мм, хотя по другим габаритам Lamborghini уступает 46 и 39 мм соответственно.

Углеродокерамические тормозные диски спереди дополнены шестипоршневыми суппортами, а сзади ― четырёхпоршневыми.

Двигатель установлен между салоном и задней ведущей осью. Мотором поделился тот же Huracan (агрегат ставится и на R8 V10 plus). Это атмосферный V10 5.2 FSI c отдельными дросселями для каждого цилиндра, комбинированным впрыском, впускным трактом переменной длины и фазовращателями на всех распредвалах. Про отдачу пока ни слова, но на машинах из Сант-Агата-Болоньезе агрегат развивает 610 л.с. и 560 Н•м. Зато известно, что купе Italdesign сможет катапультироваться до сотни за 3,2 с и достигать максимальной скорость в 330 км/ч, что сравнимо с аналогичными показателями Уракана. Но даже если у вас под подушкой завалялось полтора миллиона евро, купить этот эксклюзивный автомобиль будет очень сложно. До конца 2017 года в Монкальери сделают всего пять машин. Вот и весь тираж.

Drive.ru