Знаете, чем так хороши Ford Raptor и Ram 1500 Rebel? Они позволяют владельцу быть оборотнем. В будни спокойно ездить по городу, заниматься рабочими и семейными делами, а в выходные ― без боязни убить автомобиль носиться по пескам и камням, словно одержимый. Свой «Дакар» со скоростью и эмоциями. И это за относительно небольшие $45−50 тысяч. Но весной у американцев появится возможность купить схожую по концепции машину и вовсе за $40 995. Именно столько будет стоить Chevrolet Colorado ZR2 ― первый, по мнению создателей, подобный автомобиль в классе среднеразмерных пикапов.»

Всё началось с одноимённого концепта на автосалоне в Лос-Анджелесе в ноябре 2014-го. Ровно два года спустя подготовили серийный ZR2, продажи которого стартуют весной 2017-го.

Colorado компактнее, но и он в длину превышает 5,4 м. Модификация ZR2 получила увеличенный на 50 мм клиренс (почти 260 мм) и расширенную на 90 мм колею. А главное в подвеске — это не более прочные кованые передние рычаги вместо стандартных, а регулируемые амортизаторы фирмы Multimatic Inc. с запатентованными золотниковыми клапанами Dynamic Suspensions Spool Valve и выносными резервуарами. Всего у алюминиевой стойки три клапана ― два в самом корпусе и один на штоке. Как говорят технари Chevrolet, у амортизаторов DSSV шесть настроек спереди и четыре сзади (вместо двух регулировок у традиционных аналогов), причём независимо — на сжатие и отбой.

Раньше пикапа Chevrolet Colorado ZR2 амортизаторы Dynamic Suspensions Spool Valve фирмы Multimatic получили Aston Martin One-77, Chevrolet Camaro Z/28 и Mercedes-AMG GT. Полноразмерное запасное колесо является базовым оборудованием для ZR2.

Жалко, что силовые агрегаты переделке не подверглись. Особенно это касается опционального четырёхцилиндрового турбодизеля Duramax 2.8: его 181 л.с. и 500 Н•м как-то не вяжутся с потенциалом пикапа Colorado ZR2. Базовый же двигатель ― бензиновый шестицилиндровый «атмосферник» 3.6. Но и он развивает те же 313 сил и 373 Н•м, что и стандартный Colorado. По умолчанию обеим версиям положены автоматические коробки передач ― шестиступенчатая для дизеля и восьмидиапазонная для машины с V6. Ещё в список начального оснащения входят полноприводная трансмиссия с демультипликатором и электронноуправляемые блокировки межколёсных дифференциалов.

Возможно, прыгать по буеракам будет приятнее, если заказать аудиосистему Bose с семью громкоговорителями.

Также при покупке Chevrolet Colorado ZR2 не нужно будет доплачивать за модифицированные ради лучшей геометрической проходимости бамперы, внедорожные шины Goodyear Wrangler Duratrac, расширенную защиту силовой агрегат, низа радиатора и раздаточной коробки. Кроме того, в стандартную комплектацию входят кожаная обивка сидений, подогрев и электрорегулировки передних кресел, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, навигацией, аудиосистемой с шестью динамиками, поддержкой протоколов Bluetooth и 4G LTE и встроенным Wi-Fi-роутером, а также камера заднего вида и бесключевой доступ в салон.

Уже можно купить Chevrolet Colorado Redline, а остальные модели в этой спецверсии выйдут до конца года.

Кроме Colorado ZR2 в 2017 году на североамериканский рынок попадут девять моделей Chevrolet в исполнении Redline. Среди них — Cruze и Malibu, купе и кабриолеты Camaro, кроссоверы Trax, Equinox и Traverse, а также пикапы Colorado и Silverado. Внешние отличия от стандартных собратьев ― чёрные легкосплавные колёса с красными полосками, а также чёрные решётка радиатора и фирменный крест на ней. Шильдики с названием модели тоже воронёные, но каждая буква обведена ещё и красным контуром.

Drive.ru