В семействе внедорожников GMC Yukon есть несколько версий, отличающихся не только оснащением или длиной колёсной базы, но и оформлением (например, несколько решёток радиатора). Видимо, из-за такого разнообразия производитель не позаботился об изменении экстерьера моделей во время обновления летом 2015-го. Но вот теперь роскошный вариант под названием Yukon Denali поменял облик, причём это изменение приправлено важной переменой в технической начинке.”

Новая решётка радиатора Юкона Denali выполнена, как поясняет компания, в многомерном скульптурном стиле, ранее опробованном на моделях Acadia Denali и Terrain Denali. За решёткой — активные жалюзи, снижающие аэродинамическое сопротивление на высоких скоростях.

Вслед за ближайшим родственником, Chevrolet Tahoe RST, GMC Yukon Denali получил десятидиапазонный «автомат» Hydra-Matic вместо прежнего восьмиступенчатого. Он работает в паре со штатным для исполнения Denali мотором V8 6.2 (426 л.с., 624 Н•м). Большой диапазон передаточных чисел (7,39) должен способствовать как лучшей динамике, так и снижению расхода топлива. Американцы не уточнили характеристики переработанного Юкона Denali, но Tahoe RST с точно таким же силовым агрегатом набирает 60 миль/ч (97 км/ч) с места за 5,7 с. В продажу Yukon Denali с «десятиступкой» поступит осенью нынешнего года.

Было — стало

Drive.ru