В стандартном режиме работы этот выхлоп звучит уже достаточно громко и грозно, чтобы обычная M2 начинала испытывать комплекс неполноценности, хотя с голосом у нее все в порядке. Но если конвейерная машина просто грозно и красиво рычит, то у этой уже прорезается грубость настоящей гоночной техники, когда музыкальность уступает место сухому треску, хрипу, всхлипам, cвисту и смачным отстрелам под сброс газа. Вкуснотища!

Но это только цветочки, а за созревание ягодок ответственен он — маленький аккуратный цилиндр, обшитый алькантарой, с модным ремешком и единственной кнопкой. Вокруг этой кнопки выгравировано следующее: «Double Click > Track Mode». И это не шутка: после выполнения этого алгоритма M2 перестает соответствовать каким бы то ни было гражданским нормативам по шуму. Двойной клик посылает по протоколу Bluetooth (блютус-выхлоп — дожили, а?) сигнал, открывающий оставшиеся заслонки в системе, превращая ее фактически в прямоточную. После чего вашу M2 будет слышно на темной стороне Луны.

Конечно, мы все еще имеем дело с наддувной трехлитровой «шестеркой», от которой бессмысленно ждать исступленного, рвущего нервы в лохмотья рева атмосферных Ferrari или всесокрушающей первобытной ярости Jaguar F-type, но все же это один из самых громких и харизматичных голосов, которые можно получить «с завода». Тем более, в этой ценовой категории.

А вот с этого места поподробнее. Сколько стоит-то?

Много. С полным комплектом деталей M Performance цена M2 взлетает почти на миллион — а ведь сама машина и так всего на 300 тысяч дешевле старшей M3. С другой стороны, если отказаться от стайлинга и сосредоточиться только на технике, все будет не так уж и плохо. За подвеску просят вменяемые 194 тысячи рублей, за чумовой выхлоп — 181 тысячу, а комплект спортивных колодок обойдется в 55 тысяч. Да, в итоге все равно выйдет чуть дороже, чем M3, но за эти деньги вы получите настоящий концентрат ярости. Который, к тому же, в поворотах способен надрать задницу M3/M4, а значит — вообще любой стандартной «Эмке». m

 

Подробные характеристики BMW M2

Тип двигателя Бензиновый, R6 с турбонаддувом
Рабочий объем 2979 см³
Макс. мощность, л.с./об/мин 370/6500
Макс. момент, Нм/об/мин 465(500)/1400-5560
Тип привода задний
Трансмиссия 6МКПП / 7-ст. роботизированная DCT
Передняя подвеска пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска Пружинная, пятирычажная
Тормоза Дисковые, вентилируемые спереди (380 мм) и сзади (370 мм)
Габариты (ДхШхВ), мм 4468 x 1854 x1410
Колесная база, мм 2693
Масса, кг 1495 (1520)*
Разгон 0-100 км/ч, с. 4,5 (4,3)*
Макс. скорость, км/ч 250 (270 с пакетом M Driver’s Package)
Размерность покрышек 245/35 R19 спереди и 265/35 R19
Расход топлива (комб.), л/100 км 8,5 (7,9)*
Цена в России от 3 650 000 рублей
* – в скобках приведены данные для версии с роботизированной трансмиссии

motor.ru