Volkswagen показал предвестника нового внедорожника

Компания Volkswagen представила концептуального предвестника нового внедорожника, который получил название T-Prime Concept GTE. Прототип дебютировал на автосалоне в Пекине.

Концепт-кар оснастили гибридной силовой установкой, в состав которой входят электродвигатель, выдающий 135 лошадиных сил, двухлитровый турбомотор, развивающий 251 силу, восьмидиапазонная автоматическая коробка передач, а также комплект батарей емкостью 14,1 киловатт-часа. Суммарная отдача составляет 380 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.

У силовой установки прототипа есть три режима работы. В E-Mode концепт-кар передвигается только на электротяге. Запас хода в таком случае составляет 50 километров. В режиме Hybrid работают оба двигателя, а при активации GTE два мотора также работают совместно, выдавая максимальную мощность. Помимо этого, в GTE-режиме меняются настройки педали газа, рулевого управления и коробки передач.

С места до ста километров в час Volkswagen T-Prime Concept GTE разгоняется чуть больше, чем за шесть секунд. Максимальная скорость прототипа составляет 222 километра в час.

Зарядить батареи силовой установки прототипа можно как на ходу во время замедлений (электродвигатель начинает работать как генератор, передавая энергию аккумуляторам), так и от бытовой электросети. От домашней розетки полностью восстановить запас батарей можно за восемь часов, а от специализированной станции для зарядки гибридов и электромобилей примерно за два с половиной часа.

Полноприводный прототип с центральным дифференциалом повышенного трения построен на модульной платформе MLB. Модифицированная версия этого шасси использовалась при создании, например, Audi Q7 второго поколения. Габаритная длина T-Prime Concept GTE составляет 5069 миллиметров, ширина – 1998 миллиметров, а высота – 1706 миллиметров. Таким образом, новинка на 268 миллиметров длиннее, на 58 миллиметров шире и на три миллиметра ниже Touareg текущего поколения.

В интерьере Volkswagen T-Prime Concept GTE установлен единый блок цифровой приборной панели и экрана мультимедийной системы. Дисплеи закрыты одним изогнутым стеклом. На серийных автомобилях немецкой марки подобное нововведение появится в 2017 году.

Диагональ приборной панели составляет двенадцать дюймов. На этот дисплей, помимо классической комбинации приборов, могут выводиться данные навигационной системы или информация о проигрываемых медиа-файлах. Диагональ экрана мультимедийной системы, которая оснащена функциями управления жестами и голосом, составляет 15 дюймов.

Volkswagen T-Prime Concept GTE также оснастили сенсорными кнопками на руле и центральной консоли, двумя отдельными креслами второго ряда с отдельным блоком управления климатической установкой, двумя экранами развлекательной системы для пассажиров второго ряда, а также электронным селектором коробки передач.

Ранее сообщалось о том, что T-Prime Concept GTE является предвестником либо Touareg нового поколения, либо семиместной версии текущего «Тигуана».

6da5e2a2b1f74b73a0b90d4a22094188d37cbc633 (15)

6da5e2a2b1f74b73a0b90d4a22094188d37cbc633 (14)

6da5e2a2b1f74b73a0b90d4a22094188d37cbc633 (20)

6da5e2a2b1f74b73a0b90d4a22094188d37cbc633 (19)

6da5e2a2b1f74b73a0b90d4a22094188d37cbc633 (16)

6da5e2a2b1f74b73a0b90d4a22094188d37cbc633 (18)

6da5e2a2b1f74b73a0b90d4a22094188d37cbc633 (17)

6da5e2a2b1f74b73a0b90d4a22094188d37cbc633 (12)

6da5e2a2b1f74b73a0b90d4a22094188d37cbc633 (13)

 

Журнал 4×4 Club