Генеральный директор BMW Харальд Крюгер в интервью изданию Car and Driver заявил, что в ближайшие три-четыре года электрификация затронет практически весь модельный ряд фирмы. Это значит, что к гибридным «трёшке», «пятёрке», «семёрке» с «икс-пятым», компактвэну «второй серии», добавятся двоякодвижимые легковушки второй, четвёртой и шестой серий. Кроссоверы, всё ещё не получившие подобных установок, тоже вступят в электрический клуб. (К слову, у дочернего бренда MINI скоро появится первый серийный гибрид.)»

Шеф компании заверил, что электрифицированные машины сохранят спортивный характер, присущий бензиновым собратьям (на рисунке: новейшее пополнение заряжаемых от сети BMW — седан 530e).

Разумеется, продолжит развитие суббренд i. Тут мы ждём более мощный электрокар i3S, а позже новый хэтч i5. Тем не менее руководство BMW не думает, что машины на батареях составят ядро продаж. Напротив, по оценке самой компании даже в 2025 году электромобили и гибриды займут долю не более чем в 20% от всех реализуемых BMW. И в том же 2025-м баварцы собираются запустить в серию модели на топливных элементах. Поначалу они будут редкими, но их (вместе с электрокарами) в Мюнхене считают более перспективными, чем гибриды. !function(e){function t(t,n){if(!(n in e)){for(var r,a=e.document,i=a.scripts,o=i.length;o—;)if(-1!==i[o].src.indexOf(t)){r=i[o];break}if(!r){r=a.createElement(«script»),r.type=»text/javascript»,r.async=!0,r.defer=!0,r.src=t,r.charset=»UTF-8″;;var d=function(){var e=a.getElementsByTagName(«script»)[0];e.parentNode.insertBefore(r,e)};»[object Opera]»==e.opera?a.addEventListener?a.addEventListener(«DOMContentLoaded»,d,!1):e.attachEvent(«onload»,d):d()}}}t(«//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»,»_tmr»),t(«//mediator.imgsmail.ru/2/mpf-mediator.min.js»,»_mediator»)}(window);

Drive.ru