В начале лета на европейский рынок выйдет Audi A5 Sportback в версии g-tron. Напомнить об этом событии призван шоу-кар, показанный на фестивале GTI у озера Вёртер-Зе. По сути, перед нами серийный хэтчбек, только украшенный. Он оснащён мотором 2.0 TFSI (170 л.с., 270 Н•м), способным потреблять бензин, природный и синтетический метан e-gas. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» либо семидиапазонный «робот» S tronic. Прелесть машины в том, что её запас хода на газовом топливе составляет 500 км, а на бензине — ещё 450 (всё по циклу NEDC).»

Пятидверка отличается от обычной не только раскрашенной кормой, но и синими акцентами в фарах, на тормозных суппортах, изменёнными задними фонарями и, конечно, вездесущими значками g-tron.

Газовое топливо хранится под давлением 200 бар в двух баллонах на корме, суммарно вмещающих 19 кг. Сверхпрочная оболочка резервуаров состоит из газонепроницаемой полиамидной матрицы, армированных углеродом и стекловолокном полимеров, связанных эпоксидной смолой. Расход весьма умеренный: 3,8 кг газа или 5,6 л бензина на 100 км. При этом Audi A5 Sportback g-tron с «роботом» разгоняется до сотни за 8,5 с и достигает максималки 226 км/ч. Цена пока неизвестна.

Drive.ru