Компания «ЛАДА Спорт» (дочернее предприятие АвтоВАЗа) объявила об изменении в конструкции хот-хэтча Kalina NFR. С 20 декабря в базовое оснащение этой машины входит механический дифференциал повышенного трения. Проверенный в автоспорте узел, по замыслу авторов модели, позволит полнее реализовывать крутящий момент двигателя на скользком покрытии и улучшит управляемость. При этом перемена не сказалась на цене.»

Максималка Калины NFR достигает 205 км/ч, а паспортный разгон с нуля до сотни — 9,2 с (коробка передач — пятиступенчатая «механика»).

Напомним, от обычных Калин вариант NFR отличается не только 136-сильным мотором 1.6 (154 Н•м), но и передней подвеской на подрамнике, перенастроенным шасси. В оснащение самой мощной серийной Лады входят 17-дюймовые легкосплавные диски, большой спойлер, две подушки безопасности, тонировка стёкол, искусственная кожа на сиденьях и кожаная отделка рукоятки коробки передач и руля, электростеклоподъёмники спереди и сзади, дополнительная шумоизоляция, датчики дождя и света, задние сенсоры парковки, подогрев передних сидений и зеркал, климат-контроль и мультимедийная система с экраном на семь дюймов. !function(e){function t(t,n){if(!(n in e)){for(var r,a=e.document,i=a.scripts,o=i.length;o—;)if(-1!==i[o].src.indexOf(t)){r=i[o];break}if(!r){r=a.createElement(«script»),r.type=»text/javascript»,r.async=!0,r.defer=!0,r.src=t,r.charset=»UTF-8″;;var d=function(){var e=a.getElementsByTagName(«script»)[0];e.parentNode.insertBefore(r,e)};»[object Opera]»==e.opera?a.addEventListener?a.addEventListener(«DOMContentLoaded»,d,!1):e.attachEvent(«onload»,d):d()}}}t(«//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»,»_tmr»),t(«//mediator.imgsmail.ru/2/mpf-mediator.min.js»,»_mediator»)}(window);

Drive.ru