В Национальном центре искусств в Токио итальянцы представили лимитированное издание Ferrari J50. Буква и число в названии указывают на повод — пятидесятилетие присутствия марки на японском рынке. Основана машина на модели 488 Spider, но получила кучу дизайнерских элементов, призванных напомнить зрителям о таргах Ferrari 1970-х и 1980-х, и ещё о ряде автомобилей из далекого и не очень прошлого.»

Моторный отсек прикрывает прозрачный поликарбонатный колпак со сложным рельефом. Вместо одиночных круглых фонарей, как у исходного спайдера, — новый светодиодный квартет. Большой спойлер — как у старых спортпрототипов.

Турбомотор V8 3.9, названный минувшим летом всемирным двигателем года, для этой специальной серии форсирован с 670 до 690 сил. В остальном новая модель повторяет по технике исходную. Больше всего перемен досталось кузову, он фактически создан заново. Центральная часть капота сделана намного ниже, а передние колёсные арки нарочно выделены. Новое лобовое стекло — ниже исходного. Переработаны и бамперы, и боковые панели, и дуги безопасности. Даже расположение радиаторов спереди было изменено (тут они находятся ближе к центру, чем в базовой машине).

В салоне — новые кресла с рисунком, повторяющим элементы крышки моторного отсека. Отделка кожей и алькантарой по цвету вторит оформлению кузова. За спинками кресел — пространство для двух секций съёмной углепластиковой крыши.

Всего компания выпустит десять юбилейных родстеров. При этом ни один в точности не будет повторять другой: в дополнение к показанным тут особенностям дизайна каждый Ferrari J50 получит ряд стилистических элементов, согласованных с конкретным заказчиком. !function(e){function t(t,n){if(!(n in e)){for(var r,a=e.document,i=a.scripts,o=i.length;o—;)if(-1!==i[o].src.indexOf(t)){r=i[o];break}if(!r){r=a.createElement(«script»),r.type=»text/javascript»,r.async=!0,r.defer=!0,r.src=t,r.charset=»UTF-8″;;var d=function(){var e=a.getElementsByTagName(«script»)[0];e.parentNode.insertBefore(r,e)};»[object Opera]»==e.opera?a.addEventListener?a.addEventListener(«DOMContentLoaded»,d,!1):e.attachEvent(«onload»,d):d()}}}t(«//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»,»_tmr»),t(«//mediator.imgsmail.ru/2/mpf-mediator.min.js»,»_mediator»)}(window);

Drive.ru