Прототип SMV Concept (2019) без особых изменений запущен в серию на предприятии FAW-Volkswagen. Вскоре Talagon станет самым большим кроссовером Фольксвагена. Премьера ожидается в апрельском Шанхае, а старт продаж — в конце года. Выход модели за пределы КНР не подтверждён. То ли увеличенный Teramont не вписывается в жёсткие эконормы ЕС, то ли огромный «бегемот» просто не нужен европейским клиентам.

При неизменных решётке и диодной светотехнике у Талагона будет два вида бамперов (на фото вариант поспокойнее). Выпуск раздваивается в любом случае. Объём багажника превзойдёт терамонтовские 286–2415 л. Двухцветная окраска с чёрной крышей пока не предусмотрена.

В трёхрядном салоне Талагона проводятся параллели с «восьмым» Гольфом. Тут тоже передняя панель отдана под два больших «телевизора», здесь аналогичный мультируль и похожий селектор, расположенный на нетипичном выступе центральной консоли.

Для китайского рынка Talagon сертифицирован только с бензиновой турбочетвёркой 2.0 TSI серии EA888 от местного Терамонта, на котором основан новобранец. У двигателя два варианта форсировки: 186 л.с., 320 Н•м (передний привод) и 220 л.с., 350 Н•м (полный 4Motion). Семидиапазонный «робот» DSG DQ500 безальтернативен. Позднее увидит свет Talagon X с турбошестёркой EA390 (2.5, 299 л.с., 500 Н•м). Базовая цена Талагона наверняка превысит 300 000 юаней (3,4 млн рублей). В России с владельца взимался бы «налог на роскошь».