ТестДрайв » Mitsubishi L200 против Volkswagen Amarok. Какой пикап лучше и почему — Тест драйв

Mitsubishi L200 2.4 АТЦена:2 702000 р.В продаже:с 2019 г.

Volkswagen Amarok 2.0 biTDIЦена:2756900 р.В продаже:с 2016 г.

Пикапы вРоссии выбирают нена тест-драйвах. Основные покупатели такой техники внашей стране— это газовики, нефтяники, строители ит. д. И дилемма «брать илине брать» здесь решается очень просто— черезобъявленный компанией тендер. Кто сделает лучшее предложение, отвечающее задачам иинтересам заказчика, того итапки, точнее деньги. И здесь пикапы Mitsubishi Motors внеконкуренции: засчет пакетных комплектаций они выигрывают вцене утого же Volkswagen, который позволяет сконфигурировать машину посвоему вкусу, ноза сборку такого «конструктора» изотдельных опций берет дополнительную мзду спокупателя. Поэтому «Амароки», какправило, выбирают частники, которые готовы переплатить засвои «хотелки».

Пикап VW самый широкий в классе: европаллета легко встает поперек кузова между колесных арок.

Но влюбом правиле бывают исключения. И хотя целевая аудитория Mitsubishi L200 иVW Amarok практически непересекается, это немешает нам сравнить пикапы друг сдругом.

Рестайлинг пошел L200 напользу. С новой грозной физиономией, хищно прищурившейся «глазами» ярких светодиодных фар (с ними идальний свет особо ненужен), пикап смотрится очень круто! Правда, такие фары, каки раздельный климат-контроль, идут только всамой дорогой версии, с181‑сильным дизелем. От менее мощного собрата, развивающего 154 л. с., этот мотор отличается наличием системы регулировки фаз газораспределения, которая также добавляет 50 Нм крутящего момента, почти литр врасходе топлива ипревращает «рабочую лошадку» внастоящую «пушку».

Уходить первым сосветофора дляL200— плевая задача. Хотя вцелом пикап «Митцу» настраивает наразмеренную езду, втом числе из-за установленных натестовом автомобиле «зубастых» внедорожных шин BFGoodrich. Эти шины заставляют пассажиров вздрагивать припроезде ям и«лежачих полицейских», аводителю недают расслабиться, так какна крупных выбоинах заднюю ось нехило переставляет. Зато набездорожье картина меняется кардинально. По проходимости L200 всвязке сBFGoodrich напоминает танк. Причем, чтобы это почувствовать, даже необязательно включать полноприводный режим трансмиссии Super Select: стаким протектором он неплохо гребет ина заднем приводе.

С шинами BFGoodrich чувствуешь себя королем бездорожья.

Кстати, именно «танковые» ассоциации позволяют необращать внимание натакие недостатки модели, какшум двигателя всалоне, простецкую отделку, древнюю медиасистему (хотя ис неплохим звуком) иотсутствие каких-либо возможностей потрансформации заднего ряда сидений. Чай, несемейный кроссовер! Хотя вплане комфорта иудобства дляпассажиров вL200 все какраз-таки неплохо продумано: задний ряд довольно вместительный, даеще здесь есть подлокотник идва USB-разъема. Ну акамера заднего вида позволяет быстро освоиться зарулем ине испытывать особых затруднений спарковкой 5‑метровой «туши». Хотя, конечно, передний парктроник здесь бы непомешал: интуитивно понять, где кончается бампер, нетак-то просто.

Профиль передних кресел — не самый удобный. Камера заднего вида здорово выручает при парковке.

Проехав наMitsubishi L200, очень быстро становишься апологетом пикапов. Машина вселяет уверенность втом, что ей поплечу любые направления, вместе стем она неплохо управляется, отлично ускоряется ине заставляет ощущать себя изгоем наасфальте. Да, ивовсе необязательно переплачивать затоповую версию. Если вам хватит 154‑сильного дизеля (а вам его точно хватит) ивы нестрадаете оттого, что намашине нет модных «ледов», апассажир неможет регулировать температуру климат-контроля, то получится сэкономить 200 слишним тысяч. Востальном это будет такой же крутой пикап, на18‑х легкосплавных дисках, с7 (!) подушками безопасности, 6‑ступенчатым автоматом, включаемым налюбой скорости суперселектом икучей других опций, которые затакие деньги непредложит ниодин конкурент.

Сзади в L200 вполне комфортно: запас в ногах позволяет удобно устроиться даже рослому пассажиру. За спинкой заднего дивана помещаются домкрат, набор автомобилиста и длинный вороток для съема запаски.

Как быстро летит время: казалось, совсем недавно я ездил напервый тест-драйв «Амарока» вАргентину, аему, наминуточку, уже «стукнуло» 9 лет! И заэто время он никапельки неизменился. Да, в2016 году случился небольшой рестайлинг и «Амароки» дляевропейского рынка уже давно собирают нев Аргентине, ав Германии. Но вцелом этот пикап остался таким же, каки девять лет тому назад. И даже несмотря навозраст VW Amarok, конкурентам есть чему унего поучиться. Взять хотя бы кузов— ниодин одноклассник неможет вместить европаллету меж колесных арок, аAmarok —может! Ну илисалон. Это, наверное, единственный пикап, официально продающийся вРоссии, внутри которого царит такой же уют икомфорт, какв салоне большого кроссовера.

Этот грузовик (а именно так написано вего СТС), несильно уступает кроссоверам ипо ходовым качествам. Отличная динамика разгона 180‑сильной версии сочетается спочти легковой управляемостью. Несмотря нарессорную заднюю подвеску, характерная тряска всалоне почти неощущается даже вненагруженном состоянии, даи сшумоизоляцией здесь все хорошо. Ну аналичие автодоводчиков стекол навсех дверях илимедиасистемы сбыстрыми откликами, красивым интерфейсом, Apple Car Play иAndroid Auto вообще как-то слабо вяжется собразом утилитарного транспортного средства. И, заметьте, это машина всего лишь всредней комплектации!

Торпедо почти как у VW Teramont.

Последнее можно воспринимать икак плюс, икак минус. Плюс, что опций сюда можно «навернуть» еще больше, аминус— вцене. За такие деньги все эти допы хотелось бы уже видеть впикапе. Но клиент «Амарока» морально готов переплачивать замашину, относительно цены конкурентов, поэтому он немелочится иберет самые крутые версии с224‑сильным мотором V6 (в дилерском центре VW признались, что уже ине помнят, когда последний раз продавали 2,0‑литровый пикап). Стоят они каксамолет, нозато выглядят иедут соответствующе.

Салон по-немецки строг и эргономичен, но сзади нет USB-зарядки и места вногах не так много.

Наш тестовый Amarok 2.0 biTDI Comfortline нафоне 3,0‑литровых «Авентур» смотрится скромнягой. Дешевый свет галогеновых фар выдает его издалека. Но ладно галогенки— здесь нет даже светодиодных ходовых огней! Как нет ипарктроника, неговоря уже окамере заднего вида, аэто сильно усложняет езду вгороде: несмотря набольшие зеркала, даже маневры напарковке усупермаркета снепривычки даются струдом. Отсутствие пластикового «корыта» вкузове тоже недобавляет машине практичности— доплата, сучетом цены автомобиля, относительно небольшая, пара десятков тысяч рублей, нодля пикапа такая опция обязательна, поэтому могла бы ставиться поумолчанию.

Зато постоянный полный привод савтоматически распределяющей крутящий момент поосям муфтой есть увсех «Амароков». Отсутствие возможности принудительно включить «понижайку» урамного внедорожника выглядит как-то непривычно. Нодля тех, кто нехочет заморачиваться свыбором режимов работы трансмиссии, это будет плюс. Автоматика все сделает завас, предоставляя возможность лишь принеобходимости заблокировать задний дифференциал. Впрочем, переоценивать возможности пикапа наштатной резине Continental Cross Contact нестоит. С такими покрышками очень комфортно наасфальте, однако из-за них же мы едва незакопали «Амарок» впеске: забившийся «легковой» протектор быстро лишил машину сцепления сгрунтом.

Буксировочная проушина спрятана за трудно снимаемой накладкой.

Под конец нашей «дуэли» пикапов мне вспомнилась «Женитьба» Гоголя. Вот если бы L200 дасалон каку Amarok. Или последнему придумать такой же яркий дизайн, какпикапу Mitsubishi… Учитывая возраст «Амарока», выход нового поколения пикапа VW неза горами, так что последнее наше пожелание вполне может воплотиться вжизнь. Но только цена новинки точно нестанет ниже, иэто печально.

В кузове Amarok предусмотрена даже розетка на 12 Вольт.

Mitsubishi L200 2.4 АТ

Вождение

Отличная динамика и неплохая управляемость. Шины BFGoodrich дарят чувство вседозволенности на бездорожье.

7

Салон

Простой по отделке, но вместительный.

7

Комфорт

В салоне отчетливо слышен мотор, а «зубастые» шины ощутимо «брыкаются» на неровностях.

7

Безопасность

Лучшее предложение на рынке, не считая УАЗа и «китайцев».

8

Цена

Дорого? Это смотря с чем сравнивать.

8

Средний балл

7,4

Volkswagen Amarok 2.0 biTDI

Вождение

Быстро забываешь, что едешь на грузовике. К динамике и управляемости вопросов нет.

7

Салон

Как у «Терамонта», только без багажника. Уровень отделки и оснащения — лучшие в классе.

8

Комфорт

Внутри довольно тихо. Подвеска не трясет. Но сзади не так просторно, как хотелось бы.

7

Безопасность

Есть ESP и постоянный полный привод, но подушек безопасности в этой комплекации всего две.

7

Цена

Заметно выше, чем у японских конкурентов.

6

Средний балл

7

Технические характеристики
Mitsubishi L200 2.4 АТ Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
Габариты, вес
Длина, мм 5225 5321
Ширина, мм 1815 1954
Высота, мм 1795 1834
Колесная база, мм 3000 3097
Снаряженная масса, кг 1930 1982
Полная масса, кг 2850 2820
Клиренс, кг 220 192
Внутренние размеры кузова (длина/ширина/высота), мм 1520/1470/475 1555/1620/508
Объем топливного бака, л 75 80
Динамика, экономичность
Максимальная скорость, км/ч 177 179
Время разгона 0–100 км/ч, с н.д. 10,9
Расход топлива, л/100 км
городской цикл 9,9 10,1
загородный цикл 7,8 7,6
смешанный цикл 8,6 8,5
Техника
Тип двигателя дизельный, 4 цилиндровый, с наддувом дизельный, 4 цилиндровый, с наддувом
Рабочий объем, см3 2442 1968
Мощность, л.с. при мин-1 181 при 3500 180 при 4000
Крутящий момент, Нм при мин-1 177 179
Трансмиссия 6-ступенчатая, автоматическая 8-ступенчатая, автоматическая
Привод полный полный
Передняя подвеска независимая независимая
Задняя подвеска зависимая зависимая
Тормоза (передние/задние) дисковые/барабанные дисковые/барабанные
Размер шин 265/60R18 245/65R17
Затраты на эксплуатацию*
Транспортный налог,р. 6878 6840
ТО-1/ТО-2, р. 8355 / 11 996 11 590 / 22 470
ОСАГО, р. 6325 6325
Каско, р. 94 175 92 965

* Транспортный налог вМоскве. ТО-1/ТО-2— по данным дилера. Каско иОСАГО — из расчета 1водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

Финальный рейтинг
Mitsubishi L200 2.4 АТ Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
Вождение 7 баллов 7 баллов
Салон 7 баллов 8 баллов
Комфорт 7 баллов 7 баллов
Безопасность 8 баллов 7 баллов
Цена 8 баллов 6 баллов
Финальный рейтинг 7,4 балла 7 балла

Вердикт

Такие разные по дизайну, цене и покупательской аудитории пикапы от Mitsubishi и VW весьма близки по характеру. Одинаково темпераментные и легкие «в руле», это настоящие трудяги, хорошо приспособленные для выполнения повседневных рабочих и бытовых задач в самых сложных погодных и дорожных условиях.

Автомобили предоставлены компаниями: Mitsubishi L200 — ММС Рус, Volkswagen Amarok — Фольксваген Центр Лахта.

5koleso.ru