С 2019 года новая Toyota Supra успела обзавестись множеством экспериментальных модификаций, войти в профессиональный спорт и, конечно, обогатиться несколькими особыми дорожными сериями. Последние дополнит версия Toyota Supra Jarama Racetrack Edition. На запуск машины компанию вдохновила трасса Харама вблизи Мадрида — там полтора года назад мы впервые опробовали модель в рамках официальной презентации. Новинка предназначена только для стран Европы и разойдётся скромным тиражом в 90 копий.

Модификация окрашена в эксклюзивный цвет Horizon Blue и снабжена матово-чёрными коваными колёсами диаметром 19 дюймов. В компании говорят, что такое сочетание хорошо выделяет четырёхпоршневые суппорты Brembo с 348-миллиметровыми дисками на передней оси.

Интерьер обит чёрной алькантарой и кожей с голубой прострочкой. Также своё место тут нашли углепластиковые вставки с табличкой, информирующей об особом статусе автомобиля из ограниченного тиража. В остальном — обыкновенная Cупра A90 с десятью динамиками и тачскрином на 8,8 дюйма.

Вся суть издания заключена в косметических доработках. Тормоза и подвеска — те же, электроника работает при прежних алгоритмах, да и мотор с восьмиступенчатым «автоматом» на фоне других Супр ничем не выделяется. Рядная «шестёрка» выдаёт 340 л.с. и 500 Н•м — этого достаточно, чтобы разогнать двухдверку до 100 км/ч за 4,3 с. Предельная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Цены будут объявлены позже, когда откроется возможность оформить заказ. Обычная двухдверка, например, в Британии доступна от 53 655 фунтов (5,5 млн рублей). Кстати, Туманному Альбиону будет выделено три десятка машин ограниченной серии.

Drive.ru