Тогда как в 2015 году специалисты Euro NCAP протестировали более сорока моделей и назвали восемь отличников, в 2016-м испытаниям подверглись лишь 18 легковушек и четыре квадрицикла, а звания «Лучший в своём классе» пока удостоились только три автомобиля: Toyota Prius, Hyundai Ioniq и Volkswagen Tiguan. Причём Mercedes E-класса мог бы стать четвёртым, но оказался на тестах единственным в представительском сегменте, отчего награды лишён.»
Интересно, что лучшими семейными автомобилями стали гибриды из Восточной Азии: Prius как «большой», а Ioniq как «маленький».
В этом году правила тестирования Euro NCAP были существенно изменены. Появился «двойной рейтинг»: машины теперь (по желанию производителя) оцениваются «в базе» и с опциональными системами безопасности. Особенное внимание уделяется автоматическому торможению перед пешеходами. Кстати, Prius стал первым, у кого эксперты проверили эту способность в комплексе Toyota Safety Sense, и остались довольны. !function(e){function t(t,n){if(!(n in e)){for(var r,a=e.document,i=a.scripts,o=i.length;o—;)if(-1!==i[o].src.indexOf(t)){r=i[o];break}if(!r){r=a.createElement(«script»),r.type=»text/javascript»,r.async=!0,r.defer=!0,r.src=t,r.charset=»UTF-8″;;var d=function(){var e=a.getElementsByTagName(«script»)[0];e.parentNode.insertBefore(r,e)};»[object Opera]»==e.opera?a.addEventListener?a.addEventListener(«DOMContentLoaded»,d,!1):e.attachEvent(«onload»,d):d()}}}t(«//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»,»_tmr»),t(«//mediator.imgsmail.ru/2/mpf-mediator.min.js»,»_mediator»)}(window);