Перезагрузка бренда, новые стратегии, смелые и вполне удачные эксперименты с внешностью и интерьерами, мощные и экономичные двигатели, вывод новых моделей… Но ничто из этого не помогает отделению Lincoln встать на путь коммерческого успеха. Никак автопроизводитель не достигнет уровня домашних продаж хотя бы 2000-х, не говоря уже о 80-х и 90-х. Только последние два года реализация слегка превысила отметку 100 тысяч машин. А ведь когда-то в США покупали по 200−230 тысяч Линкольнов. Что делать? Продолжать обновлять модельный ряд и не затягивать с этим. Как в случае с кроссовером MKX. Второе поколение показали в 2015 году, а в 2018-м выйдет серьёзно модернизированная версия.»

Как и сейчас, клиентам предложат модификации как с передним, так и с полным приводом. Заднюю ось по-прежнему будет приводить в движение электромагнитная муфта при пробуксовке передних колёс. Блокировок межколёсных дифференциалов нет, но в некоторых режимах движения их будет имитировать система стабилизации.

Мы не ожидаем смены поколений, но и лёгким фейслифтингом это не назвать. Дизайнеры значительно переделают переднюю часть: появится решётка радиатора в стиле седана Lincoln Continental, а традиционная оптика уступит место двухэтажной. Вдобавок подретушируют бамперы и заднюю оптику. Изменится и внутреннее убранство, которое также будет напоминать о Континентале. По слухам, от седана позаимствуют некоторую фурнитуру, виртуальную панель приборов, мультимедийную систему, проектор информации на лобовое стекло, плюс сидения, которые можно будет доукомплектовать подогревом, вентиляцией и массажёром.

В Штатах не принято сильно поднимать цены при рестайлинге модели. А в случае с кроссовером Lincoln MKX начальная цена даже упадёт за счёт нового четырёхцилиндрового двигателя. Сейчас за автомобиль просят от $38 260 до $57 970.

Судя по инсайдерской информации, американцы пересмотрят и линейку двигателей. Атмосферный мотор V6 3.7 Ti-VCT (307 л.с., 377 Н•м) и наддувный V6 2.7 GTDI (340 сил и 515 ньютон-метров) останутся в гамме, но к ним добавят новый базовый агрегат. Скорей всего, это будет четырёхцилиндровый EcoBoost 2.3, который ставится на младший паркетник Lincoln MKC. На нём турбомотор развивает 289 сил и 414 ньютон-метров. И, конечно, пора уже менять заслуженный шестиступенчатый «автомат» на десятидиапазонный аналог, которым уже оснащается пикап Ford F-150 и Lincoln Navigator.

Drive.ru