Кроссовер Nissan Terrano пережил небольшое техническое обновление. На модели для России внедрены круиз-контроль с функцией ограничения скорости, новая навигационная система с более ярким семидюймовым экраном, обязательный ныне комплекс ЭРА-ГЛОНАСС, удалённый запуск мотора и подогрев лобового стекла. Начальная цена модели в комплектации Comfort составляет 925 000 рублей (без учёта скидок и спецпредложений).”

Главное новшество в салоне — изменённый дизайн руля. Ещё были изменены форма наполнителя кресел и материалы обшивки. Управление аудиосистемой на подрулевом джойстике является базовым оснащением. Круиз, дистанционный пуск и электроподогрев лобового стекла начинаются со второго уровня Elegance (от 969 000 рублей).

Штатная навигация установлена в топовой версии Tekna за 1 220 000 рублей. Помимо прочего, ей положена кожаная обивка кресел и улучшенная камера заднего вида. К тому же Tekna по умолчанию комплектуется двухлитровым мотором, «автоматом» и полным приводом, тогда как младшие варианты паркетника предполагают выбор моторов (1.6, 114 л.с., 156 Н•м или 2.0, 143 л.с., 195 Н•м), коробок передач и типа привода.

На Дастере аналогичный руль появился пару лет назад.

Добавим, что брат-близнец Renault Duster в минимальной комплектации оценён в 639 000 рублей. Однако такой Duster оснащён гораздо беднее. В отличие от собрата Terrano Comfort у «француза» по умолчанию нет кондиционера, электропривода наружных зеркал и передних стеклоподъёмников, аудиосистемы (с Bluetooth, USB и AUX), регулировки руля по высоте, складывающейся по частям спинки второго ряда и подушки безопасности пассажира. Доукомплектованный этими элементами Renault стоит около 818 000 рублей. Это если не нивелирует разрыв, то ощутимо его сокращает.

Drive.ru