Компания Lexus показала на моторшоу в Шанхае обновленный кроссовер NX. Японский производитель подправил дизайн модели и модернизировал подвеску.

От предшественника рестайлинговый кроссовер можно отличить по новой решетке радиатора, другим передним фарам и переднему бамперу с увеличенными боковыми воздухозаборниками, слегка измененным фонарям, L-образным хромированным элементам на заднем бампере у гибридной версии NX 300h, а также хромированным патрубкам выпускной системы и небольшому аэродинамическому элементу в нижней части бампера у NX 300 F Sport. Кроме того, в списке опций появились новые 18-дюймовые колесные диски.

Как говорят в «Лексусе», для подвески инженеры подготовили «существенные улучшения»: были перенастроены пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, установлены новые амортизаторы. В компании уверяют, что все это помогло как повысить комфорт, так и улучшить управляемость автомобиля. Также кроссовер теперь можно будет заказать с такой же адаптивной подвеской, как у LC 500.

В Шанхае дебютировал рестайлниговый кроссовер

Силовые установки модели не изменились. Сейчас дорестайлинговый кроссовер NX предлагается в России с передним и полным приводом, со 150-сильным атмосферным мотором, 238-сильным турбированным агрегатом и в гибридной модификации. Цены на модель начинаются от 2 256 000 рублей.

 motor.ru