Британский тюнер JE Motorworks предложил заменить стандартный дизельный двигатель внедорожника Land Rover Defender на «фордовский» бензиновый турбомотор EcoBoost, которым комплектуется Mustang и «заряженный» хэтч Focus RS.

[Проверяем на полигоне пять «Дефендеров» — от самого первого до самого последнего](http://motor.ru/articles/2016/03/29/goodbyedef/)

Проверяем на полигоне пять «Дефендеров» — от самого первого до самого последнего

По словам руководителя тюнинг-ателье Джонатана Дугласа, установку нового мотора в компании решились из-за ужесточающихся требований к уровню вредных выбросов. Так, дизель 2.2 обычного «Дефа» выбрасывает как минимум 266 граммов CO2 на километр, а бензиновый двигатель Ford – 175 граммов.

При этом в компании не намерены менять характеристики 2,3-литрового четырехцилиндрового «Экобуста». На внедорожниках он будет выдавать столько же, сколько на «Фокусе» и «Мустанге» – 350 лошадиных сил (440 Нм).

При этом «Деф» с таким мотором можно будет заказать как с «механикой», так и с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Шеф-дизайнер Land Rover захотел избавиться от тюнеров

Минимальная стоимость переделки – около 20 тысяч фунтов стерлингов (25,7 тысячи долларов). Сейчас в JE Motorworks завершают проработку всех инжиниринговых деталей переоборудования автомобилей. Клиенты смогут установить новый мотор на свой «Деф» к концу текущего года.

Ателье JE Motorworks также устанавливает на Defender наддувные восьмицилиндровые двигатели мощностью 480 сил. Компания занимается переделками всей модельной линейки Land Rover и Range Rover.

motor.ru