Отделение Citroen Racing готово вернуться в мировой чемпионат по ралли FIA WRC с новинкой C3 WRC. Правда, автомобиль представлен пока только в статусе концепт-кара, подготовленного для Парижского автосалона. Разумеется, в проекте использованы все технические изменения по правилам 2017 года: машины WRC станут легче предыдущих на 25 кг, мощнее на 80 сил и получат межосевой дифференциал с электронной блокировкой.»/>

Длина концепта — 4,15 м, ширина — 1,9 м. Аэродинамические ухищрения перекочуют на финальный вариант, как и 380-сильный мотор (по старым правилам чемпионата лимит составлял 300 л.с.).

Среди перемен в правилах на 2017 год — смещение антикрыла назад, что позволит извлечь из него больше прижимной силы. А тут ещё разработчики основательно подумали над замысловатой двойной конструкцией.

Заводская команда Ситроена, вооружённая гоночным седаном C-Elysée, комфортно лидирует в кузовном чемпионате FIA WTCC 2016. Самое время обратить пристальное внимание на ралли. Кстати, знаменитый гонщик Себастьен Лёб как раз на различных Ситроенах (от Ксары до DS3) с 2004-го по 2012 год завоевал девять титулов.

Необычный ролик с чёрно-белым пейзажем создан при помощи компании ScanLab Projects, специалиста в 3D-сканировании местности и 3D-моделировании, а съёмка велась на трассе ралли Португалии и в горах Марао.

И вот теперь с оптимистичным лозунгом «Citroen снова в игре!» французский производитель полон решимости отобрать титул у Фольксвагена (в 2013−2015 годах чемпионом мира становился Себастьен Ожье на Polo, а в зачёте производителей триумф праздновала фирма из Вольфсбурга). Гоночный дебют Ситроена C3 WRC состоится на ралли Монте-Карло в январе 2017-го.

Drive.ru