Smart Fortwo 2015 вид спередиSmart Fortwo 2015 вид сбокуSmart Fortwo 2015 вид сзадиSmart Fortwo 2015 вид сзадиSmart Fortwo 2015 вид сбоку«Смарт» можно запарковать вдоль бордюра там, где другие автомобили паркуются только поперёкSmart Fortwo 2015 салонОранжевые вставки в салоне гармонируют с цветом кузова. Но долго ли в наших условиях эта ячеистая ткань будет оставаться целой и чистой?Smart Fortwo 2015 тахометрШарообразный корпус тахометра и аналоговых часов установлен на торпедо вблизи левой передней стойки кузоваSmart Fortwo 2015 приборная панельНа основной комбинации приборов в большой полукруг спидометра «вписан» яркий цветной экран бортового компьютераSmart Fortwo 2015 дверь«Смарт» компактен, но двери у него большие, распахивая их на парковке, постарайтесь не задеть другие автомобилиSmart Fortwo 2015 передние креслаВ удобстве посадки сиденьям не откажешь. Рулевое колесо получило регулировки по углу наклона и вылетуSmart Fortwo 2015 передние креслаНастройки сидений производятся только вручную. Небольшая клавиша у наружного края подушки отвечает за включение системы подогреваSmart Fortwo 2015 джойстик регулировки наружных зеркалНекоторые органы управления мне показались знакомыми по другим моделям. Например, джойстик регулировки наружных зеркал…Smart Fortwo 2015 кнопки включения аварийной сигнализации и центрального замка…и кнопки включения аварийной сигнализации и центрального замка. Точно такие же установлены в RenaultSmart Fortwo 2015 органы управления на рулеВ маленьком «Смарте» «уместились» и круиз-контроль, и ограничитель скорости, и функция голосового управления различными системамиSmart Fortwo 2015 держатель смартфонаИз центра панели управления «растет» держатель смартфона. Удобная и «цепкая» штука, но кнопки за ней не видныSmart Fortwo 2015 блок управления климатом Симпатичный и функциональный блок управления климатом в стиле ретро расположен низко и оттого красота его видна не очень хорошоSmart Fortwo 2015 «Робот» Twinamic«Робот» Twinamic не слишком умело оперирует шестью передачами. Прямо скажем, два сцепления здесь работают, как одно…Smart Fortwo 2015 переключение режимовЕсли вам не нравится самостоятельная работа «робота», вы можете взять процесс перемены передач в свою руку. А также включить спортивный режимSmart Fortwo 2015 перчаточный ящикПерчаточный ящик в «Смарте» ожидаемо малSmart Fortwo 2015 ящикИз облицовки туннеля пола в сторону пассажира можно выдвинуть совсем уж маленький ящичек. Для чего он может пригодиться, не знаюSmart Fortwo 2015 подлокотник между кресламиПодлокотник между креслами выглядит симпатично, но…Smart Fortwo 2015 подлокотник между креслами…при движении на него удобно не опираться, а обхватывать его рукой. А лучше и вовсе поднять и забыть о немSmart Fortwo 2015 багажный отсекБагажный отсек отделен от салона даже не перегородкой, а легкой шторкой с кармашкамиSmart Fortwo 2015 багажный отсекДверь багажника разделена на две части. Верхнюю образует подъемное стеклоSmart Fortwo 2015 багажный отсекПередний пассажир с легкостью достанет любой предмет из багажника даже на ходуSmart Fortwo 2015 багажный отсекНижняя часть двери багажника напоминает борт пикапаSmart Fortwo 2015 багажный отсекОткидной борт выдерживает нагрузку в 100 кг. На него можно сесть, а при необходимости даже встатьSmart Fortwo 2015 багажное отделениеЧтобы посмотреть на двигатель «Смарта», освобождаем багажник и поднимаем теплошумоизоляционный коврик,…Smart Fortwo 2015 багажное отделение…затем отворачиваем шесть болтов с пластмассовыми головками (это легко сделать рукой),…Smart Fortwo 2015 двигатель…вынимаем металлическую крышку – и вот перед нами трехцилиндровый 90-сильный бензиновый моторSmart Fortwo 2015 двигательЩуп-указатель уровня масла следует искать в правом дальнем углу моторного отсекаSmart Fortwo 2015 воздухозаборник двигателяВоздухозаборник двигателя расположен на левом заднем «крыле» автомобиляSmart Fortwo 2015 элементы дизайнаДизайнерские элементы разбросаны не только по всему салону, но и по кузовуSmart Fortwo 2015 "под капотом"Не стану раскрывать секрет, как открывается капот «Смарта», но сделать это очень легко, причем, не только владельцуSmart Fortwo 2015 колесоЗадние тормоза – барабанные. Премиальный автомобиль, на мой взгляд, заслуживает дисковых механизмов «по кругу»Smart Fortwo 2015 днищеДнище у «Смарта» почти идеально плоское, аэродинамику его явно просчитывали. Но дорожный просвет – исключительно для городаSmart Fortwo 2015 выхлопная трубаПри парковке «кормой» к бордюру можете не опасаться за бампер: первой в контакт с препятствием вступит металлическая насадка выхлопной трубы Вся фотосессия

motorpage.ru