В феврале увидел свет новый универсал Volvo V60, которого в России не будет, а теперь вышла его версия повышенной проходимости Cross Country, чьи продажи у нас планируются. Правда, сроки поставок пока неизвестны. Полный привод у CC входит в стандартное оснащение, наряду с помощником при спуске, трекшн-контролем в поворотах и внедорожным режимом движения. Первыми на рынках Европы окажутся бензиновый вариант Т5 (250 л.с.) и дизельный D4 (190 л.с.), оба с восьмидиапазонным «автоматом».»

В основании заднего бампера появилась крепкая на вид пластина. Трапециевидные выхлопные патрубки заменены раздвоенными. Пневмобаллоны и адаптивные амортизаторы ― опция.

Пассажиры почувствуют, что сидят выше, чем в стандартном Volvo V60. Других отличий в салонах универсалов нет — только особенности выбранной комплектации.

«Мы изобрели сегмент Cross Country более 20 лет назад и теперь укрепляем репутацию безопасных и универсальных семейных машин», — отметил шеф Volvo Хокан Самуэльссон, чей контракт недавно продлён до 2022 года. Удобно, что шведская компания держит открытой статистику продаж конкретных моделей в России. Можно узнать, что за восемь месяцев 2018-го наши соотечественники приобрели 399 универсалов V90 Cross Country (от 3 184 000 рублей). Старенькие V40 CC (от 1 639 000) и V60 CC (2 195 000) нашли за то же время 194 и 173 покупателя. Ещё у нас есть седан S60 Cross Country (2 460 000), который выбрали 53 человека.

Drive.ru