Самый экстремальный «Челленджер» — заточенный на дрэг SRT Demon — может разгоняться быстрее, чем заявлено в официальных характеристиках. Как сообщил в интервью Motor Authority топ-менеджер FCA Тим Кунискис, масл-кар способен набирать 96 километров в час за 2,1 секунды.

Автомобили с адскими именами: «Демон», «Ведьма», «Дьявол» и другие названия, заигрывающие с темными силами

Кунискис, возглавляющий подразделение пассажирских автомобилей концерна в Северной Америке, рассказал, что для этого «Демону» потребуется всего семь дюймов (около 17 сантиметров) наката. Речь о допустимой дистанции, на которую автомобиль может сдвинуться вперед во время дрэгового заезда — это происходит во время смены сигналов стартового светофора, когда гонщики переводят машины в боевую готовность. Отрезок специально измеряется и не должен превышать этого значения.

Для такого старта масл-кару потребуется 17 сантиметров наката

Таким образом, на дрэг-стрипе Challenger SRT Demon, оснащенный сликами и трансбрейком, а также лишь одним сиденьем, способен превзойти официальные 2,3 секунды в разгоне с места до 60 миль в час (96 километров в час). Кунискис отметил, что компания замеряла ускорения как с «неподвижным» стартом, так с и накатом.

Оснащенный 850-сильным (1044 Нм) 6,2-литровым V8 «Демон», согласно Dodge, стал быстрейшей в мире машиной по разгону до 60 миль в час (имеется в виду разгон за 2,3 секунды). Традиционную дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) он проходит за 9,65 секунды, на выходе скорость превышает 225 километров в час.

Для такого старта масл-кару потребуется 17 сантиметров наката. Фото 1

Новинка смогла установить несколько мировых рекордов — например, стала первым серийным автомобилем, сумевшим на разгоне проехать только на двух задних колесах 89 сантиметров. При этом водитель испытывает на разгоне продольную перегрузку, равную 1,8g — самую большую среди всех серийных машин.

Однако «Демону» в стандартной конфигурации нельзя участвовать в дрэговых соревнованиях. Автомобиль настолько быстр, что для официальных гонок ему требуется каркас безопасности, а водитель должен иметь гоночную лицензию.

 motor.ru