О гипотетической возможности добавления в российскую гамму внедорожника Haval H9 дизельной версии представители компании говорили ещё в 2015 году. Однако только теперь дело дошло до реализации замысла. До конца 2017 года в нашей стране появится вариант на тяжёлом топливе, сообщает агентство «Автостат» со ссылкой на генерального директора «Хавейл Мотор Рус» Коу Сюйгуана. Скорее всего, речь идёт об анонсированном ещё в 2016-м двухлитровом моторе с отдачей 187 л.с. и 420 Н•м. (У H9 в Китае есть ещё дизель 3.0, 313 л.с., 650 Н•м, но мы полагаем, у нас он получился бы уж слишком дорогим.)”

Для крупного (4856 мм от бампера до бампера, снаряжённая масса — 2325 кг) рамного внедорожника нынешний бензиновый агрегат (2.0 с наддувом, 218 л.с., 324 Н•м) выдаёт маловато крутящего момента. И тяговая проходимость от этого страдает, и динамика разгона (с нуля до ста за 12,4 с). Дизель должен обеспечить столь желанную тягу на низах, а заодно снизить расход топлива.

Напомним, что внедорожник Haval H9 по умолчанию неплохо оборудован. Тут есть биксеноновые фары, контроль давления в шинах, трёхзонный климат-контроль и люк с электроприводом, семиместный салон, кожаная отделка кресел (передние с электроприводом, водительское — с памятью) и руля, мультимедийная система с восьмидюймовым сенсорным экраном, салонное зеркало с автоматическим затемнением, акустика Infinity с десятью динамиками в том числе сабвуфером, розетка на 220 В в багажнике, датчики дождя и света, статичная подсветка поворотов, шесть подушек безопасности, камера заднего вида и датчики парковки «по кругу», системы стабилизации, помощи на подъёме и спуске… В российской гамме H9 не является лидером. Как и во всем мире, самая успешная модель марки у нас — это H6. Однако с появлением дизеля популярность старшего собрата должна возрасти.

Drive.ru