В сети состоялся дебют второго поколения модели Opel Insignia. Немцы показали хэтчбек Insignia Grand Sport (неясно, относится ли дополнение к уровню комплектации или типу кузова). Не все параметры ещё обнародованы, но известно что новый автомобиль длиннее предшественника на 55 мм (4897), шире на 11 мм стала колея, ширина (1863) выросла на 7 мм, на 29 мм ниже крыша, а база подросла на 92 мм (2829).»

Снаряжённая масса по сравнению с прежней моделью (в зависимости от версии) сократилась на величину до 175 кг (из них 60 кг сэкономил кузов).

Адаптивное шасси FlexRide с настройками Standard, Sport и Tour меняет режимы подвески, рулевого управления, «автомата» и системы стабилизации, плюс отклик акселератора. При этом в машину заложены элементы самообучения (она оценивает стиль вождения хозяина). Кроме того, есть возможность выбрать индивидуальные настройки агрегатов и сохранить их под той же кнопкой Sport.

Архитектура интерьера сильно напоминает Астру.

В активе модели: проекционный дисплей на лобовом стекле, помощник движения по полосе, подогрев кресел на обоих рядах и лобового стекла, мультимедийная система IntelliLink (с интерфейсами Apple CarPlay и Android Auto), «более интуитивная в использовании», чем раньше, анатомические кресла, сертифицированные организацией Aktion Gesunder Rücken («Кампания за здоровую спину»).

Коэффициент сопротивления воздуху один из лучших в классе — 0,26.

Официально линейка двигателей на момент публикации не была объявлена, но известно, что в ней появится полуторалитровый турбомотор (164 л.с., 250 Н•м) и 250-сильный двухлитровый агрегат. Причём последний будет сочетаться с новым восьмиступенчатым «автоматом» (заявлены мягкое переключение, сниженное трение, расширенный диапазон передаточных чисел) и полным приводом. А в гамме дизелей будут присутствовать «четвёрки» 1.6 и 2.0. К слову, о полном приводе разработчики рассказали детальнее. Теперь в нём сзади вместо обычного дифференциала (либо электронноуправляемого, как опция) — два многодисковых сцепления с электроактуаторами на полуосях, что позволило реализовать векторизацию тяги, помогающую в поворотах.

Среди важных приобретений Инсигнии — матричные светодиодные фары IntelliLux с управляемыми 32 элементами, которые освещают больше дороги в поворотах и светят дальним на 400 м.

Перебравшийся на платформу E2XX (MacPherson и пятирычажка, известна по Сhevrolet Malibu) автомобиль прибавил в активной и пассивной безопасности. Например, тут появился активный алюминиевый капот, защищающий пешеходов при ударе, а система предупреждения о поперечном трафике сзади видит в каждую сторону на 20 м. На широкой публике модель будет показана в марте 2017 года на Женевском автошоу. Добавим, что у Инсигнии будет пара клонов — следующий Buick Regal и Holden Commodore нового поколения (NG).

История

Первое поколение Инсигнии дебютировало в 2008 году. Автомобиль основывался на платформе Epsilon II. В активе были атмосферные и наддувные бензиновые моторы 1.4, 1.6, 2.0, V6 2.8 (от 115 до 325 сил). Самый мощный — на «горячей» версии OPC. Плюс ставились двухлитровые дизели (110−195 л.с.).

Модель выпускалась с передним и полным приводом как хэтчбек, седан, универсал и приподнятый универсал Country Tourer.

В 2013 году проведён рестайлинг, в ходе которого были скорректированы не только внешность, но и салон, гамма моторов, настройки подвески и рулевого управления, а также модернизирован «автомат». В частности, появились новые агрегаты 1.6 SIDI Turbo (170 л.с.) и 2.0 SIDI Turbo (250 л.с.) и дизель 1.6 (120 и 136 л.с.).

Drive.ru