С марта 2018 года «десятая» Honda Civic, которая сейчас предлагается только с бензиновыми моторами 1.0 (129 л.с., 200 Н•м) и 1.5 (182 л.с., 240 Н•м), будет доступна европейцам с дизелем 1.6 i-DTEC (120 л.с., 300 Н•м). Двигатель этот не новый, но модернизированный. Он был протестирован по циклу WLTP (Worldwide Harmonised Light Vehicle Test Procedure), который вступает в силу как «реальная» альтернатива «теоретическому» стандарту NEDC. Получилось, что комбинированный расход топлива составляет 3,7 л/100 км, а выбросы CO2 не превышают 99 г/км.»

Мотор производится в британском Суиндоне. Инженеры говорят, им удалось добиться очень низкого коэффициента трения за счёт новых поршней из высокопрочного хромомолибденового сплава и платохонингования отверстий.

Масса двигателя минимизирована благодаря алюминию. Система впрыска топлива Bosch усовершенствована, как и небольшой, но высокоэффективный турбокомпрессор. Структурная жёсткость блока цилиндров повышена, излишние шумы и вибрации побеждены. Максимальный крутящий момент достигается при 2000 об/мин, и дизельный Civic разгоняется до сотни за 10,4 с. В середине 2018 года на помощь мотору 1.6 i-DTEC придёт девятиступенчатый «автомат».

Drive.ru