В Бразилии и Аргентине уже пару лет продаётся весьма любопытный вариант хэтчбека Renault Sandero с приставкой RS 2.0 к имени. А теперь производитель заявил о выходе на рынок ограниченного издания под названием Sandero RS 2.0 Racing Spirit. Одно из главных его преимуществ перед обычным RS 2.0 — высокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport 4 размерностью 205/45 R17, тогда как в исходнике используются Continental Sport Contact и диски диаметром 16 дюймов (17 дюймов — за доплату).»

Как и все машины Renault с буквами RS, этот Sandero отличается от своих более скромных собратьев перенастроенными подвеской, рулевым управлением и системой стабилизации, а также усиленными тормозами.

Вариант Racing Spirit (равно как просто Sandero RS) оснащён двухлитровым мотором, выдающим 145 л.с. на бензине и 150 л.с. на этанольной смеси. Он совмещён с шестиступенчатой «механикой». Максимальный крутящий момент «четвёрки» — 198 Н•м на бензине и 205 Н•м на этаноле. Разгон с нуля до сотни на бензине занимает у подогретой пятидверки 8,4 с, а максималка равна 200 км/ч, на спирте эти параметры составляют 8,0 с и 202 км/ч. Выпуск новичка налажен на заводе Renault в бразильском городе Куритиба.

Всего будет выпущено 1500 таких хэтчей. Индивидуальный номер каждого выгравирован на пластинке около рычага коробки передач. Чёрно-красная отделка, включая кольца на спидометре и дефлекторах вентиляции, подобрана в тон окраске кузова.

Стоимость лимитированного издания Sandero RS 2.0 Racing Spirit в Бразилии составляет 66 400 реалов (1,2 млн рублей), что на три тысячи больше, чем начальная цена на Sandero RS 2.0. Та, в свою очередь, в полтора раза выше, чем просят за базовый хэтч Sandero с 82-сильным трёхцилиндровым двигателем 1.0 SCe (42 400 реала). Премьера Sandero Racing Spirit на широкой публике состоится десятого июня на автосалоне в Буэнос-Айресе. Напомним, что в России модель Renault Sandero продаётся только с моторами 1.6 мощностью от 82 л.с. до 113.

Drive.ru