Ателье Hamann Motorsport олицетворяет собой тюнинг автомобилей BMW, но в последние годы немцы всё реже берутся за доработку двигателей. Например, для большинства нынешних моделей компании из Мюнхена подобных программ попросту нет. Тюнеры делают акцент на внешнем виде, немного внимания уделяя подвеске и интерьеру. По такой же схеме специалисты из Лаупхайма провели работу с кроссовером BMW X6 последнего поколения, который серьёзно изменился внешне, обзавёлся металлическими накладками на педалях и новыми текстильными ковриками, но остался при почти заводской технической начинке.

Для стандартного «икс-шестого» Hamann предлагает фирменный квартет выпускных патрубков за €2160 (200 077 рублей), каждый из которых в диаметр достигает 101 мм. Опционально можно заказать те же элементы с керамическим покрытием или с углепластиковой окантовкой (2462 и 2668 евро).

Стайлинг-кит состоит из переднего сплиттера, диффузора в заднем бампере, спойлера над дверью багажника и расширителей арок. Комплект обойдётся в €8100 (750 290 рублей) с учётом покраски всех элементов. Однако образ Hamann-мобиля невозможно представить без фирменных многоспицевых колёс. Такие тоже предлагают: диаметром 22 или 23 дюйма, разных цветов и по цене от 7724 до 7840 евро. И не последнюю роль в образе играет новый блок управления пневмоподвеской за €2040 (189 000 рублей), который позволяет занизить автомобиль в стандартном режиме на 25 мм. А за увеличением мощности можно обратиться в G-Power. Там обычный X6 с дизельными и бензиновыми моторами получит до 480 и 670 сил соответственно.

Drive.ru