Среднеразмерный кроссовер, доступный в России под именем Changan CS75 FL, скромно обновился в КНР. Заменены решётка и передний бампер, а отдача бензиновой турбочетвёрки 1.5 повышена до 180 л.с. (+2), 300 Н•м (+35). Шестиступенчатую «механику», семидиапазонный «мокрый робот» и передний привод фейслифтинг не затронул. В салоне тоже ничего нового нет. Тем временем Changan CS75 Plus (второе поколение 2019 года) прошёл сертификацию в MIIT после подтяжки лица.

Сверху — новый дизайн, снизу — текущий. У «плюса» поменялись «гриль», оба бампера, светодиодные фары и фонари, а также багажная дверь. Старший турбомотор 2.0 с восьмиступенчатым «автоматом» Aisin по-прежнему развивает 233 л.с., 360 Н•м. О прибавке для младшего сказано выше.

Продажи улучшенной первой генерации стартуют со дня на день, обновлённую вторую придётся подождать. Цены останутся на текущем уровне 117 900–154 900 юаней (1,33–1,75 млн рублей), тогда как «российский» FL просит 1 799 900–2 079 900. Единовременная продажа в КНР двух поколений «семьдесят пятого» значительно улучшила статистику модели. За 2020-й в Китае разошлось 266 824 единицы (+73 597), за восемь месяцев 2021-го — 209 708 (+56 341). В нашей стране марка Changan за первое полугодие в сумме реализовала 2418 машин (+184).

Было — стало


Такой элемент как тонировка авто ирпень явно улучшают вид авто.