Китайский производитель FAW официально представил кросс-хэтч Bestune B70S, созданный на базе большого лифтбека В70, который показали публике еще в 2020-м. Старт «живых» продаж новинки запланирован на март следующего года. По стоимости модель займет нишу между В70 (от 102 тыс. юаней) и кроссовером Мазда СХ-4 (от 146 тыс. юаней).

Исходя из информации, растиражированной производителем, следует, что Bestune B70S построен на базе стартового «семидесятого». В частности, в их основу легла одна и та же архитектура FMA, отличительной особенностью которой является поперечное расположение силового агрегата. Кроме того, кузов у обеих моделей выполнен в идентичном стиле, как, собственно, и оформление внутрисалонного пространства. Однако кросс-хэтч имеет габаритные размеры значительно компактней, чем «донор». Так, расстояние между осями у B70S составляет 2 750 миллиметров, а длина — 4 555 мм. А вот ширина, наоборот, немного прибавила благодаря пластиковому обвесу, высота также выросла сразу на 60 мм.

Интерьер Bestune B70S

Помимо этого, представители китайской марки сообщают, что их инженеры при создании автомобиля вдохновлялись японским купеобразным кроссовером Мазда СХ-4. К слову, последний собирают и продают исключительно в Поднебесной. При этом отмечается, что B70S — вовсе не копия «японца» и имеет свои уникальные технические характеристики. Например, «китаец» отличается 19-дюймовыми легкосплавными дисками колес, выдвижными ручками дверей, а также полностью светодиодной оптикой.

Что касается салона новинки, то он оформлен практически как у исходного литбека: передняя панель также получила два экрана, при этом тачскрин информационно-развлекательного комплекса немного развернут к пилоту. Органы управления климат-контролем тоже сенсорные. Более дорогие комплектации отличатся наличием электрических настроек передних кресел, панорамной крыши, а также камер кругового обзора.

Bestune B70S: вид сбоку

В моторной гамме B70S значатся два движка. Начальные версии оснащаются 1,5-литровым бензиновым турбодвигателем мощностью 169 лошадиных сил и 258 Нм крутящего момента, который может трудиться совместно как с шестиступенчатой механической, так и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Под капотом топовых исполнений находится 224-сильная (340 Нм) турбированная «четверка» рабочим объемом 2,0 литра. В качестве трансмиссии выступает безальтернативная шестиступенчатая АКПП. Несмотря на заднюю независимую подвеску, привод — передний.