ТестДрайв » Lada Grtanta Drive Active: пытаемся найти настоящий драйв

Новинка из Тольятти создана для тех, кто любит драйв и хочет быть заметным на дорогах, не зря в ее создании приняло участие подразделение Lada Sport

Как утверждали классики, статистика знает все. На фоне общего падения продаж на нашем авторынке, спрос на машины Lada вырос. И в первую очередь в этом заслуга двух неоспоримых лидеров — моделей Vesta и Granta, причем в сентябре вторая из них вырвалась вперед. Granta может похвалиться четырьмя типами кузова, но самым популярным остается седан. Теперь же в ее линейке появился еще и яркий автомобиль со спортивными генами бренда.

Двойное знакомство

Версия Drive Active создана на основе седана Granta в комплектации «комфорт». Отличия от базовых машин небольшие, но важные. В том, как автомобиль едет, разберусь чуть позже, а пока фиксирую, что спортивные нотки в экстерьере и салоне видны сразу. Правда, подробно рассмотреть все детали удалось лишь утром, когда стало светло, поскольку не совсем обычный тест начался с ночного рейда по столице Татарстана.

К концу дня улицы города пустеют, и наступает время ночных драйверов. Казань, один из красивейших волжских городов, предстает в нарядной подсветке, а голос заботливого гида, идущий из динамиков новой Granta, рассказывает о важнейших достопримечательностях и ведет меня от Казанского университета к Кремлю. Благовещенский собор и мечеть Кул Шариф поражают стилем и красотой — ради одних только этих видов стоит приехать в город, раскинувшийся на слиянии Волги и Казанки.

Одновременно осваиваюсь в машине. Для ночных приключений я выбрал седан с автоматизированной механической трансмиссией. Под мостом Цоя организаторы подготовили площадку для проверки управляемости машины, где она уверенно справляется со сложными маневрами в узких лабиринтах.

Навигатор и гид ведут к берегу Казанки, где расположен эффектный дворец бракосочетания в виде огромного… казана. Жаль, конечно, что ночью он закрыт, взглянуть на город с 32-метровой высоты придется в другой раз. Зато к концу ночной поездки стало ясно, что Granta Drive Active с обновленным «роботом» — хороший выбор для горожан. Хотя, если учесть, что покупателями этой модификации будут в основном молодые парни, приоритетной должна стать «механика».

Все только начинается

Вопреки плохому прогнозу погоды утром деловая и энергичная Казань залита осенним солнцем. Самое время подробнее изучить машину, в разработке которой участвовало подразделение Lada Sport. За счет изменения пружин подвески кузов опустили на 18 мм. О более спортивном характере говорят также красные полоски выразительных бамперов, задний спойлер и хромированная насадка на выхлопе. Спойлер почти наполовину снижает подъемную силу на скорости от 60 км/ч, а весь «обвес» сделан из качественных материалов и хорошо пригнан. Изменений в салоне еще больше. Здесь доминирует черный цвет и красные акценты на сиденьях с хорошей боковой поддержкой, руле с отделкой перфорированной кожей и ковриках.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Ravon R4 (седан 4-дв.) Ravon R4 (седан 4-дв.) Поколение I Тест-драйвов 1 Chevrolet Cobalt (седан 4-дв.) Chevrolet Cobalt (седан 4-дв.) Поколение II Тест-драйвов 3 JAC J5 (седан 4-дв.) JAC J5 (седан 4-дв.) Поколение I Тест-драйвов 0

Общее впечатление очень позитивное. Но пора двигаться в путь — на автомобиле с 5-ступенчатой «механикой» отправляюсь на правый берег Куйбышевского водохранилища, где напротив села Свияжска в 2012 году заложили поселок, позднее получивший название Иннополис и статус города. Интересно, что в проектах этот технологический кластер с особой экономической зоной назывался просто «IT-деревней». Дорога до Иннополиса от центра Казани заняла около часа. Движение в столице «зарегулировано» камерами, и проверить динамику машины удалось только на подъездах к новому «городу-саду» — светлому, компактному, без светофоров, с молодым населением. Заехав в университет, заглядываю и на местный курорт «Свияжские холмы». В теплое время года здесь на живописных холмах собираются любители гольфа, а зимой на трассы выходят горнолыжники и сноубордисты. Красиво, но пришло время возвращаться в Казань.

Granta Drive Active отлично бежит по асфальту трассы М-7, что неудивительно, это же городская модель. Однако далее маршрут ведет к паромной переправе по маленьким дорожкам, иногда лишь с неким подобием асфальта. Но даже здесь в стильном седане вполне комфортно, а благодаря более энергоемкой подвеске днище кузова ни разу не задело кочки. Работа рычагом четко настроенной «механики» добавляет удовольствия. В Верхнем Услоне заезжаю на паром и через два десятка минут, насладившись видами Волги, оказываюсь в Аракчино, пригороде Казани.

Первое знакомство с новой версией Lada Granta подошло к концу. Пожалуй, этот спортивный седан с богатой комплектацией и разумной ценой (от 629 900 рублей) быстро найдет своих поклонников. И, хотя эта версия не станет самой популярной в гамме бренда, цифры годовых продаж Lada Granta Drive Active точно будут значительно превышать численность населения Инно­полиса — новейшего города России, которая в 2019 году впервые превысила 400 человек. Для него, как и для нового спортседана, все только начинается.

Lada Granta Drive Active 2019 вид спередиLada Granta Drive Active 2019 вид сбокуLada Granta Drive Active 2019 вид сзадиLada Granta Drive Active 2019 салонLada Granta Drive Active 2019 центральная консольLada Granta Drive Active 2019 передние креслаLada Granta Drive Active 2019 оформление салонаLada Granta Drive Active 2019 задний диванLada Granta Drive Active 2019 двигательLada Granta Drive Active 2019 штльдикLada Granta Drive Active 2019 задний фонарь Вся фотосессия

motorpage.ru