В Европе, Южной Америке, Мексике и Австралии японцы продают один и тот же среднеразмерный пикап, который в зависимости от рынка называется Navara или Frontier. А ещё есть Frontier для США и Канады, но он заметно отличается в техническом плане. Североамериканский вариант в ближайшем будущем сменит поколение, но раньше него рестайлингу подвергнется Navara/Frontier для прочих рынков. Дебют автомобиля в Сети, как гласит официальный тизер, состоится 5 ноября 2020 года. Однако машина уже засветилась на шпионских фотографиях.

Европейской Наваре с полуторной и двойной кабиной в рамках прошлогоднего обновления отрядили пружинную заднюю подвеску вместо рессорной, что увеличило грузоподъёмность. Не исключено, что южноамериканский Frontier улучшат по такой же схеме.

Рестайлинговый пикап получит полностью светодиодную оптику, иные бамперы и более внушительную решётку радиатора. А вот по технике изменений, скорее всего, особо не будет. Ведь в прошлом году Navara уже обзавелась модернизированным битурбодизелем 2.3 TDCi (163 и 190 л.с., 425 и 450 Н•м), новой шестиступенчатой «механикой» и усовершенствованным семидиапазонным «автоматом». В общем, ещё ждём подретушированный салон и расширенный список оснащения.

Drive.ru