Компания Opel добавила в ассортимент хэтчбека Corsa новую топовую вариацию Ultimate. В её стандартную комплектацию вошло несколько элементов, которые в других Корсах требуют доплаты или не встречаются. В частности, Ultimate — единственная Corsa, уже «в базе» обладающая информационно-развлекательной системой Multimedia Navi Pro с Apple CarPlay и Android Auto, десятидюймовым цветным сенсорным экраном высокого разрешения, голосовым управлением, навигацией, сервисами OpelConnect, сведениями о событиях на дороге.

В комплектацию Ultimate включены климат-контроль, сиденья с вставками из алькантары, в том числе передние — с тремя регулировками, подогревом, а у водителя — с электропневматической настройкой и массажем.

Сюда же добавлены кожаный руль с подогревом и адаптивные светодиодные матричные фары IntelliLux LED matrix.

Ультимейту доступны все силовые установки Корсы, кроме начальной 75-сильной. Цены в Германии на новую версию колеблются от 23 870 евро (с НДС 2,18 млн рублей) за 100-сильную турботройку 1.2 с шестиступенчатой «механикой» и до 35 645 (3,26 млн рублей) за 136-сильный чисто электрический вариант Corsa-e (промежуточные агрегаты: 100 «бензиновых» сил с восьмиступенчатым «автоматом», 130 л.с. с ним же или 102-сильный дизель 1.5 с «механикой»).

Мини-новость: в гамму моторов Инсигнии добавлено два новых — турбочетвёрка 2.0 с непосредственным впрыском, с отдачей 170 л.с. (350 Н•м) и девятидиапазонным «автоматом», а также дизель 2.0 (174 л.с., 380 Н•м) с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Цены: 38 919 евро (3,56 млн рублей) и 41 531 евро (3,8 млн рублей) соответственно.

Помимо того, немцы скорректировали наполнение оспортивленной вариации GS Line, в стандартное оснащение которой включены семнадцатидюймовые легкосплавные диски с двухцветной окраской (они же стоят и на Ультимейте), контрастная чёрная крыша, спортивные сиденья с красными вставками. Opel Corsa GS Line стоит от 20 855 евро (1,9 млн рублей) до 33 245 евро (3,04 млн рублей) и предлагает ровно тот же выбор силовых установок, что и Ultimate: от 100-сильного бензинового мотора с «механикой» до 130-сильного с «автоматом» и электродвигателя на 136 «лошадок».

Drive.ru