Ателье из Боттропа, отмечающее в этом году 40-летие, представило пакеты доработок для седана Mercedes E-класса (W213). Список аксессуаров Brabus, как водится, сделал безграничным: хром, алюминий, кожа и алькантара любой расцветки, диски… Достаточно сказать, что подсветка логотипа фирмы бывает 64 цветов. Но нам интереснее не украшения, а техническая сторона дела. Так, машинам с пневмоподвеской можно будет заказать более жёсткие пружины, уменьшающие клиренс примерно на 30 мм.»

На корме устанавливаются диффузор с тремя рёбрами, сплиттер на крышку багажника и две пары сдвоенных выхлопных патрубков. Доступны несколько вариантов колёсных дисков диаметром от 18 до 21 дюйма, шины Continental, Pirelli или Yokohama: 255/30 ZR21 спереди и 295/25 ZR21 сзади.

Младшая версия Е 200 (184 л.с., 300 Н•м) с кит-комплектом выдаёт 225 л.с., 330 Н•м. Дизельная Е 220 d прибавила 27 сил и 50 ньютон-метров, получилось 222 л.с., 450 Н•м. Модификация E 350 d после установки вспомогательного блока управления мотором, которая занимает около часа, способна развивать на 51 «лошадь» и 100 Н•м больше, итого — 309 л.с., 720 Н•м. Это делает её на 0,2 с быстрее в разгоне до сотни (5,7). Цены ещё не названы. !function(e){function t(t,n){if(!(n in e)){for(var r,a=e.document,i=a.scripts,o=i.length;o—;)if(-1!==i[o].src.indexOf(t)){r=i[o];break}if(!r){r=a.createElement(«script»),r.type=»text/javascript»,r.async=!0,r.defer=!0,r.src=t,r.charset=»UTF-8″;;var d=function(){var e=a.getElementsByTagName(«script»)[0];e.parentNode.insertBefore(r,e)};»[object Opera]»==e.opera?a.addEventListener?a.addEventListener(«DOMContentLoaded»,d,!1):e.attachEvent(«onload»,d):d()}}}t(«//top-fwz1.mail.ru/js/code.js»,»_tmr»),t(«//mediator.imgsmail.ru/2/mpf-mediator.min.js»,»_mediator»)}(window);

Drive.ru