В начале мая мы увидели модернизированные хэтчбек BMW первой и купе второй серии. «Единички» не изменились внешне, но получили переделанный интерьер, улучшенные материалы отделки, дополнительные варианты обивки сидений, комплекс iDrive последнего поколения с сенсорным дисплеем, переделанным меню и навигацией с новыми функциями. У «двушек» не только такие же салон и оснащение, но и подретушированная внешность. Наши дилеры уже начали приём заказов на первую и вторую серии. И в большинстве модификаций модели незначительно подорожали.”

За 2 057 000 рублей предлагается купе BMW 218i M Sport. Сравните с BMW 220i M Sport, которая стоила 2 281 000 рублей.

Начнём с «единички». Если прежде базовая версия 118i стоила 1 490 000 рублей, то теперь ― 1 520 000. Зато это компенсируется наличием мультифункционального руля, USB-разъёмов и поддержки протокола Bluetooth изначально. Исполнение 118i M Sport подорожало на 50 тысяч рублей, достигнув отметки 1 919 000, но за эти деньги по умолчанию положены светодиодные фары, за которые раньше надо было доплачивать. Модификации с двухлитровым турбодизелем по-прежнему доступны в двух исполнениях ― 120d M Sport и 120d xDrive M Sport. Цены на них составляют 2 040 000 и 2 180 000 рублей (было 2 миллиона и 2 140 000 соответственно). Наконец, BMW M140i и M140i xDrive прибавили в цене 50 тысяч ― 2 580 000 и 2 720 000 рублей.

Перед вами ― салон богато оснащённой «двести сороковой». В начальных комплектациях есть только шесть подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, датчик дождя, простенькая мультимедийная система с 6,5-дюймовым дисплеем, мультифункциональный руль, система громкой связи hands free и USB-порт.

С купе второй серии ситуация запутаннее. Теперь начальная «двушка» оценивается в 1 790 000 рублей вместо прежних 1 940 000. Однако не спешите радоваться: раньше стандартной версией была 220i (184 л.с.), но её место заняла 218i (136 л.с.), которой раньше в России не было. Далее в списке представленных у нас исполнений идёт 220d xDrive M Sport, за которое придётся отдать 2 280 000 рублей. До рестайлинга в России продавалось только заднеприводное купе BMW 220d, оно в исполнении M Sport тянуло на 2 401 000 рублей.

Светодиодные фары ― базовое оснащение для всех версий хэтчбеков, кроме стандартной, Advantage и парочки M140i и M140i xDrive. Для купе же LED-фары доступны по умолчанию в любом варианте.

Сохранили место в гамме и «заряженные» двухдверки. Автомобиль BMW M240i может быть как с задним, так и с полным приводом xDrive, а прайс-лист в зависимости от трансмиссии варьируется от 2 770 000 до 2 910 000 рублей. Для сравнения, дореформенные «двести сороковые» продавали за 2 680 000 и 2 820 000 рублей соответственно. А единственной версией, которая подешевела, стала BMW M2. За компактный спорткар теперь просят 3 480 000 рублей, что на 210 тысяч меньше прежней цены. Правда, за навигационную систему теперь нужно доплачивать.











Модель и комплектация Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* Цена, руб.
Volvo V40 Cross Country1.5 (152), АТ61 499 000
BMW 118i1.5 (136), AT81 575 000
Mercedes A 1801.6 (122), Р71 660 000
Audi A3 Sportback1.4 (150), P71 700 000
* АТ6, -8 — шести-, восьмиступенчатые автоматические коробки передач, Р7 — семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Drive.ru