Компании Dongfeng и PSA Group заявили, что с 2019-го начнут выпускать электромобили на новой платформе e-CMP, работу над которой начали ещё в прошлом году. Причём это будут электрокары всех подконтрольных марок: DS, Peugeot, Citroen и Dongfeng (вполне вероятно, и Fengshen). Генеральный директор PSA Карлос Таварес назвал этот проект ключевым в сотрудничестве с Дунфэном. К 2020 году электрокары из новой семьи должны приносить партнёрам доход в 13,5 млрд евро ежегодно.»

Тема электромобилей не нова и для Дунфэна. Скажем, дочерняя компания Dongfeng Electric Vehicle создала электрический седан A60EV (длина — 4680 мм, батарея — 28 кВт•ч, пробег на зарядке — 170 км) и сити-кар E30 (длина — 2995 мм, батарея — 18,3 кВт•ч, пробег на зарядке — 150 км). В её программе также числятся разнообразные гольф-кары и туристические вагончики на электротяге.

Напомним также, что СП Dongfeng Renault запланировало создать новый электромобиль на основе Флюенса Z.E., так что через несколько лет у китайцев из Дунфэна под рукой может оказаться сразу несколько электрокаров на разных платформах. Но, пожалуй, программа с Пежо Ситроеном окажется в приоритете. Ведь помимо того, что у партнёров существует СП Dongfeng Peugeot Citroen Automobile, Дунфэну принадлежит около 14% акций в самом концерне PSA.

Первые две станции Parasol DRIVECO открыты во французских городках Бастия и Аяччо (14 марта и 11 мая).

Тем временем студия Peugeot Design Lab разработала для компании DRIVECO внешний вид солнечной заправки для электрокаров под названием Parasol. Конструкция интересна стильным деревянным каркасом, поддерживающим 150 м² солнечных батарей. Станция располагает буферными литиевыми аккумуляторами для сглаживания неравномерности выработки электричества и может одновременно заряжать до семи электрокаров.

Drive.ru