Новинка променяла угловатый брутальный дизайн на близкие по стилю к Honda CR-V обтекаемые формы, в результате чего коэффициент лобового сопротивления модели снизился сразу на 10%. Помимо формы изменилось и содержание: Pilot впервые получил фары ближнего света и задние фонари на светодиодах. Среди новых опций – дистанционный запуск двигателя, электроподогрев задних сидений (плюс вентиляция передних) и руля, а также медиасистема на ОС Android с 8-дюймовым экраном, которая на российском рынке будет дополнена предустановленным приложением Яндекс.Навигатор. Для задних пассажиров предусмотрен DVD-плейер с 9-дюймовым дисплеем и HDMI-входами для подключения игровой приставки.

В нашей стране Pilot будет предлагаться с 3,0-литровым V6 семейства Earth Dreams Technology, мощность которого составляет комфортные с точки зрения ставки транспортного налога 249 л.с. Особенностью данного мотора является система отключения цилиндров VCM (Variable Cylinder Management), позволяющая экономить топливо при малых нагрузках. Работая попеременно на 3,4 или 6 цилиндрах, этот агрегат расходует в городе 14,3 литра 92-го бензина на 100 км, что на 1,5 литра лучше показателей предшественника. Динамика также стала немного лучше: на разгон до 100 км/ч новинка тратит 9,1 с., что на 0,8 с лучше результата предшественника.

Новый мотор агрегатируется новым 6-ступенчатым автоматом и системой интеллектуального полного привода с управляемым вектором тяги iVTM-4. А благодаря системе контроля тяги Intelligent Traction Management, в зависимости от условий езды водитель сможет задействовать различные режимы работы трансмиссии: стандартный, езда по грязи, песку и снегу.

Читать по теме: тест-драйв Honda Pilot >>>

5koleso.ru