Нынешний Buick Enclave выпускается аж с апреля 2007-го и давно просится на пенсию. Уже сменили поколения и его братья-соплатформенники GMC Acadia и Chevrolet Traverse ― в 2016 и 2017 году соответственно. Они базируются на новой платформе C1XX, им серьёзно переделали внешность и интерьер и модернизировали линейку силовых агрегатов, а также расширили список оснащения. Всё то же самое ждёт и Buick. Но если GMC Acadia второй генерации сильно усохла в размерах, сменив восьмиместный салон на семиместный, то Enclave, как и Chevrolet Traverse, станет крупнее чуть ли не по всем статьям. За исключением снаряжённой массы, которая, предположительно, должна снизится. Ведь Traverse скинул 158 кг, а Acadia ― все 317 кг!”

Североамериканские журналисты предполагают, что лицом новый Enclave будет больше всего напоминать соплатформенный седан LaCrosse.

Новая платформа подразумевает стойки McPherson спереди и многорычажку сзади, а в качестве опции ожидаются адаптивные амортизаторы. Базовые машины будут переднеприводными, как и раньше, а полный привод с многодисковой муфтой на задней оси клиент получит за доплату. Уходящая модель оснащалась только 292-сильным двигателем V6 3.6 (370 Н•м) в сочетании с шестиступенчатым «автоматом», но у преемника, возможно, гамма расширится. Совершенно точно мы увидим новый 313-сильный V6 3.6, а в пару к нему попадёт либо двухлитровый турбомотор мощностью 258 сил, либо атмосферный 2.5 с 197 силами. Коробка передач ― исключительно девятидиапазонная автоматическая.

С 2007 по 2016 год в США продали 524 606 кроссоверов Buick Enclave первого поколения. Сейчас стартовая цена составляет $39 065.

Buick Enclave сохранит три ряда сидений, а в его салоне можно будет разместить до восьми человек. Однако внутри станет просторней, улучшится качество отделки интерьера, а список оснащения пополнится мультимедийным комплексом нового поколения с навигацией, аудиосистемой Bose, камерами кругового обзора и выходом в Интернет. Кроме того, Enclave оснастят светодиодными фарами ближнего и дальнего света, системами автоматического торможения, мониторинга слепых зон и удержания в полосе движения. А трёхзонный климат-контроль, подогрев руля, вентиляция сидений первого ряда и бесключевой доступ в салон перекочуют на новинку с предшественника.

Drive.ru