Красивое концептуальное купе Aston Martin Vanquish Zagato, построенное в сотрудничестве со знаменитым итальянским ателье Zagato, британцы решили произвести ограниченной серией. Тираж составит 99 экземпляров. Поставки машин заказчикам начнутся в первом квартале 2017 года. Цену компания не назвала.»

Диодные «световые лезвия», собранные в два кружка, по технике исполнения напоминают оптику Вулкана, форма задних крыльев перекликается с «бёдрами» новейшей модели DB11, а зеркала почти точно повторяют те, что на купе One-77.

Интерьер купе отделан анилиновой кожей, анодированной бронзой и углепластиком с рисунком «ёлочка». Дабы подчеркнуть роль бюро Zagato в проекте, на креслах и дверных панелях выполнены прострочка и тиснение в виде множества букв Z.

Нестандартное купе Vanquish — это пятая машина, созданная в партнёрстве Zagato и Астона, начатом ещё в 1960 году. Конечно, при её разработке основное внимание уделялось дизайну. Но и техника была изменена. Агрегат V12 6.0 форсирован здесь до 600 л.с., а подвеска перенастроена. Время разгона с места до 60 миль/ч (97 км/ч) у Vanquish Zagato составляет 3,5 с. Это на 0,1 с быстрее, чем у обычного купе Vanquish (с мотором на 576 л.с. и 630 Н•м).

Двухдверка Vanquish Zagato привлекает в первую очередь внешностью, но в ролике основной акцент сделан на звуке мотора.

Купе Vanquish Zagato — пример эксклюзивного Астона для особых ценителей. А для массовой публики фирма готовит настоящую «рабочую лошадку» — новое купе Aston Martin Vantage, занимающее нижнюю строку в линейке бренда. Во внешности и интерьере оно будет подражать DB11, но окажется меньшего размера. От DB11 машина позаимствует и новый битурбомотор V12 5.2 (это собственная разработка Астона). Только настройки будут иными, дабы развести эту модель и собрата DB11 (там, напомним, 608 л.с. и 700 Н•м). В любом случае отдача должна быть повыше, чем сейчас на модификации V12 Vantage S (573 л.с., 620 Н•м).

Прообраз Vantage визуально напоминает ранние прототипы модели DB11, но колёсная база тут меньше. Замаскированные детали кузова вокруг фар, бамперы и воздухозаборники говорят, что машина будет обладать целым рядом отличий в экстерьере.

Кроме того, на младшей версии Vantage, как и прежде, будет работать восьмицилиндровый мотор. Но на этот раз — четырёхлитровый с турбонаддувом, подготовленный для Астона в отделении Mercedes-AMG. Развивать он будет около пятисот сил. Для сравнения, у нынешнего «атмосферника» 4.7 в запасе 426 л.с. (470 Н•м) на исходной модели и 436 л.с. (490 Н•м) на версии V8 S.

Прототип явно использует часть кузовных деталей от DB11, но это только маскировка. Финальный вариант ясно даст понять, что перед нами иная модель.

Напомним, автомобиль нынешнего поколения выпускается аж с 2005 года, но обновлялся не раз и продолжает развиваться. В данный момент семейство Vantage — это восемь моделей с моторами V8 и V12, закрытым и открытым кузовом. Самая производительная вариация зовётся Vantage GT12 (600 л.с. и 625 Н•м). Есть и девятая модель — 446-сильное купе Vantage GT8, но оно ещё не поступило в продажу. Обе машины GT — лимитированные (будет выпущено 100 и 150 штук). Закрытая двухдверка Vantage нового поколения должна дебютировать осенью 2017 года, а через несколько месяцев за купе последует родстер.
astonmartin vantage

Drive.ru