Нанести визит к дилеру предстоит разношёрстной компании стареньких машин. В неё вошли седаны Lexus ES и IS, «зажигалка» IS F, внедорожник Lexus GX и кабриолет IS 250C. А всё потому, что подушка безопасности переднего пассажира при аварии может прошить пространство салона осколками взорвавшегося газогенератора. Очевидно, это снова эйрбэги фирмы Takata…»

Спортседан Lexus IS F был отправлен в отставку четыре года назад из-за низкого спроса. По всему миру разошлось меньше 11 тысяч машин. Больше такой версии нет, значит, на ремонт приглашён эксклюзив.

Речь идёт об автомобилях, проданных в нашей стране с марта 2010 года по май 2012-го. Перечень VIN-номеров опубликован на сайте Росстандарта. Нашедшие в нём свой Lexus должны будут записаться на сервис для бесплатной замены газогенератора. Ранее специалисты говорили, что отзывы по Такате прекратятся к концу 2019-го. Теперь эта оценка кажется излишне оптимистичной, поскольку автовладельцы, несмотря на смертельную опасность, попросту игнорируют приглашения производителей.

Drive.ru