Компания MINI представила кроссовер Countryman второго поколения, у которого появилась версия с бензин-электрической силовой установкой. Вседорожник стал первой гибридной моделью в истории британской марки.

Применить гибридную схему позволила модульная платформа UKL2. «Зеленая» модификация модели получила обозначение Cooper S E Countryman ALL4.

Британцы представили кроссовер второго поколения

Новинка разделила силовую установку с BMW 2-Series Active Tourer 225xe, состав которой включает 1,5-литровый мотор мощностью 136 лошадиных сил, 88-сильный электроагрегат, шестиступенчатый «автомат» и комплект литий-ионных батарей емкостью 7,7 киловатт-часа. Суммарная отдача агрегатов — 224 лошадиные силы 385 Нм крутящего момента.

Британцы представили кроссовер второго поколения. Фото 1

Запас при движении исключительно на электротяге составил 40 километров, а максимальная скорость в таком случае равна 125 километрам в час. Расход горючего при движении в комбинированном режиме — 2,1 литра на сто километров в смешанном цикле.

Британцы представили кроссовер второго поколения. Фото 2

Базовым агрегатом для Countryman второго поколения стал трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.5, развивающий 136 лошадиных и 220 Нм крутящего момента. Кроме того, модель будет доступна со 192-сильным (280 Нм) двигателем 2.0. Дизельная линейка представлена двумя двухлитровыми агрегатами мощностью 150 и 190 лошадиных сил (330 Нм и 400 Нм соответственно).

Габаритная длина нового Countryman увеличилась на 200 миллиметров, а ширина на 30 миллиметров — до 4297 и 1819 миллиметров соответственно. Размер колесной базы составил 2670 миллиметров, что на 75 миллиметров больше предшественника. Объем багажного отделения равен 450 литрам, а при сложенном заднем ряде сидений — 1309 литрам.

Новость дополняется…

 

motor.ru