Четвёртое поколение Kia Rio мы уже видели на примере европейского хэтчбека и китайского седана K2. Четырёхдверка для России отпразднует премьеру в третьем квартале нынешнего года и будет заметно отличаться от Rio на других рынках. Сейчас можно посмотреть, что произошло с семейством в США. Единственным двигателем там осталась атмосферная «четвёрка» 1.6 GDI, чья мощность снизилась со 140 до 132 л.с. во имя экономии топлива. То же самое, кстати, произошло с Акцентом/Солярисом. Шестиступенчатые «механика» и «автомат» — по-прежнему в строю.»

Длина «американца» выросла с 4368 до 4384 мм (наш Rio сейчас насчитывает 4377). Колёсная база увеличилась на десять миллиметров, до 2580. Максимальный диаметр колёс сохранился на уровне 15 дюймов.

Двухцветной отделки салона нам не видать. Отдельно стоящий семидюймовый центральный дисплей имеет шансы в России. Медиацентр в Штатах поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Объём багажника в 388 литров посчитан по неназванной методике, у «российского» седана нынче 500 л.

Впервые у Kia Rio появилось экстренное автоматическое торможение, правда, в качестве опции. А в базовой комплектации за безопасность отвечают шесть подушек, АБС и ESC, помощник при трогании в гору и другие системы. Корейцы рассчитывают на пятизвёздочный рейтинг от института IIHS. В настоящий момент седан стоит в США от $14 165, хэтч — $15 495, обе модификации в 2016 году суммарно нашли 27 800 покупателей. Для сравнения: в Европе за тот же период продано 67 622 машины, в России — 87 662.

Drive.ru